Ещё в тот момент, на основании проведенных исследований, было понятно, что портфель собственных брендов необходимо будет расширить и начать выпуск нового пива среднего ценового уровня.
К реализации этого этапа приступили спустя несколько лет из-за высокого спроса и сильной загруженности мощностей завода. Ввод дополнительной линии позволил перейти к осуществлению планов.
Для нового бренда агентством было разработано позиционирование, название и дизайн упаковки, отражающий характер новой марки. Она ориентирована на молодых ироничных потребителей; они ценят юмор и ещё недавно предпочитали пивные коктейли и молодёжные бренды, но со временем стали ценить натуральность и качество.
Экологически чистое производство, мягкая вода, природные компоненты и отсутствие химических добавок – вот условия для производства простого и качественного пива, и поэтому все сорта пива Суздальской Пивоваренной Компании отличаются прекрасным вкусом.
В дизайне этикетки поддержана тема, заданная названием, барсук – не частый гость на пивных этикетках (хотя и встречается ), поэтому у бренда есть все шансы легко запомниться и быть узнанным.