Брешь в законе о рекламе


Руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп» Дарья Лейдерман комментирует предложение музыкального портала Zaycev.net по «обхождению» запрета рекламы алкоголя в Интернете.

Возможность, которую использует портал Zaycev.net для размещения рекламы алкогольной продукции, является свидетельством недоработки в законе.

Скорее всего, эта брешь в законодательстве будет отрегулирована в связи с возникшим прецедентом.

Сейчас алкогольные компании используют или не используют эту законодательную лазейку, руководствуясь собственными моральными и этическими принципами.

Вероятно, руководство портала рассматривает данный метод не как рекламу, а как промо-акцию, которая не запрещена законом. Но стоит учитывать, что между этими двумя понятиями сложно провести грань, поэтому наиболее вероятно, что рекламу на портале Zaycev.net сочтут незаконной.

Даже если представить, что предложенный порталом метод размещения рекламы алкоголя законодательно будет разрешен, все же у него будет низкая эффективность. Прежде всего, это связано с ошибкой в выборе канала коммуникации: музыкальный портал Zaycev.net ориентируется, прежде всего, на молодую аудиторию до 18 лет. Как мы понимаем, данная возрастная группа не является целевой аудиторией в данном случае.


1099
reputacia
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот