Букмекеры и пиво: эксперты проанализировали рекламу во время Кубка Конфедераций


Реклама производителей безалкогольного пива и букмекерских компаний составила более половины от всей рекламы на телевидении во время матчей Кубка Конфедераций.

Букмекеры «вышли вперед» с небольшим отрывом - 29% против 27% у пива. «Бронза» у производителей газированных напитков — 11%. Таковы результаты исследования Центра мониторинга и анализа «Смимонитор», которые изучили рекламу до, в перерывах и сразу после футбольных матчей.

Замыкают пятерку лидеров банковский сектор с 10% и автопроизводители с 6% от общего объема рекламы. Как правило, для каждой категории товаров и услуг выбирается один производитель, который получает права на рекламу.

В рамках исследования анализировались рекламные блоки на Первом канале и Матч ТВ, которые транслировали матчи Кубка Конфедераций.

«В отличие от традиционного подхода, когда рекламные блоки могут разделяться по регионам показа или меняться в зависимости от того, смотрит ли зритель канал по ТВ или через интернет, в случае крупных футбольных турниров с участием сборной показывают единую рекламу для всей страны», - уточняет Ольга Филиппенко, директор Центра мониторинга и анализа «Смимонитор».

Напомним, что российские вещатели долго не могли договориться с ФИФА о стоимости прав на показ футбольных матчей. Изначально речь шла о покупке прав сразу на 2 турнира — Кубок Конфедераций и Чемпионат мира в 2018 году, но позднее было принято решение продавать права по отдельности. Подтвержденная информация о достижении соглашения с российскими телеканалами появилась только 2 июня, при том что сами матчи стартовали 17 июня. Сумма контракта официально не анонсировалась.

Центр мониторинга и анализа СМИ «Смимонитор» специализируется на профессиональных услугах в области мониторинга и анализа СМИ. С 2007 года проводит непрерывный, круглосуточный мониторинг СМИ по всем категориям, включая рекламные паузы на ТВ.

Отправить сообщение

245
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот