«Что если...»: мечтаем об идеальном отпуске с Club Med


Вскоре после недавней кампании Amazing You Club Med возвращается на экраны гаджетов.

«Что если...»: мечтаем об идеальном отпуске с Club Med
В новой главе в центре внимания ценности компании. Ну и, конечно, восторг – эмоция, которую вы гарантированно получаете на любом курорте в любое время года.

В новой серии рекламных роликов лидер в организации каникул премиум-класса Club Med расскажет о преимуществах системы premium all-inclusive. В этот раз особое внимание уделят горнолыжному предложению: никакого стресса, никаких ограничений, отдых как для любителей лыж, так и для тех, кто наслаждается горными пейзажами за пределами склонов.


Увидеть курорты нам предлагают глазами женщин. В ролике длиной в минуту рассказывается история одного семейного отпуска –настоящий гимн свободе и поиску себя. Отличительные черты креативной платформы Club Med (тон ролика, вдохновляющий на перемены, и узнаваемая идентичность бренда) в видеосюжете передаются художественными и языковыми средствами. Мини-фильм сопровождается саундтреком July группы Youth Lagoon. А каждая фраза начинается с What if – многозначительно «Что если...», – раскрывая бесконечное количество возможностей, которые предлагает своим гостям Club Med.

Помимо полноценной, минутной, версии ролики существуют в урезанных форматах: 19 и 30 секунд. Самая короткая версия ярче и эффектнее других демонстрирует варианты отдыха как для поклонников горнолыжного спорта, так и для любителей более размеренных каникул.

Главный фокус – диджитальное и мобильное пространства

Сотрудничество с агентством Fred & Farid позволило создать кампанию, непохожую на все предыдущие. Благодаря новым технологическим решениям (Go Pro, мобильной съемки) и съемке с разных точек у зрителя создается ощущение присутствия на курорте. Каждый ролик был смонтирован как в горизонтальном, так и в вертикальном формате для легкости использования на всех существующих платформах.

Понятие Signatures остается главным элементом ДНК компании

Club Med – это не только горнолыжное предложение, не имеющее аналогов на рынке, но и насыщенный и продуманный досуг. Помимо главного видеоролика, французская компания представила короткие сюжеты о своих Signatures – премиальных сервисах, которые выделяют Club Med среди множества других. Каждый из них – это доказательство опыта, сильного позиционирования бренда и бесчисленных возможностей, которые он предлагает.


Это также шанс рассказать больше о тех, кто стоит за каждым из этих сервисов, – например, команде G.O (gentils organisateurs –заботливые организаторы). Являясь экспертами своего дела, они каждый день в любой точке мира демонстрируют свой безграничный профессионализм и заботу о гостях курортов.

Вот несколько примеров авторства Club Med в сфере горнолыжного отдыха:

Signature № 35: Не теряйте ни минуты отдыха! Воспользуйтесь услугой Easy Arrival, чтобы сэкономить драгоценное время поездки: запишите детей в детские клубы, запланируйте занятия с инструкторами и забронируйте свою экипировку еще до прибытия на курорт. Сделать отдых по-настоящему беззаботным так просто! #EasyArrival

Signature № 32: Играть, рисковать, побеждать… покорять! Лыжи и сноуборд это только вершина спортивного айсберга на альпийских курортах Club Med! Попробуйте прогулки на снегоступах, хайкинг, скалолазание, фитнес… Наслаждайтесь спортом за пределами лыжных трасс! #MountainsOfActivities

Signature № 63: G.O, которым можно доверить детей. Что умеют наши G.O? Абсолютно все! Доверьте им своих детей, а по вечерам слушайте удивительные рассказы о том, как они впервые встали на лыжи или скатились с горы на сноуборде. И это только начало! #KidsGoodToGo

Signature № 55: От номера до склона один шаг. Удобное расположение одно из главных достоинств наших горнолыжных курортов. Белоснежные склоны и головокружительные спуски едва ли не в шаге от вашего номера! #WakeUpAndSki

Кампания полностью отражает амбиции Club Med

Через мировую диджитал-кампанию Club Med в очередной раз подчеркивает исключительность своего предложения по горнолыжному отдыху. У компании большие планы – стать мировым лидером в этой сфере, открывая от 3 до 5 новых курортов ежегодно, из которых минимум один – в Альпах. У Club Med уже есть 23 курорта в Альпах, включая  Club Med Grand Massif Samoëns Morillon, который откроется уже в декабре, и по одному курортному городку в Китае и Японии. В 2018 году откроется Club Med Tomamu Hokkaido, а значит, список возможностей для каникул уровня premium all-inclusive станет еще больше.

Вы готовы провести свой отпуск с Club Med?




1179
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :