Criteo S.A. (NASDAQ: CRTO), рекламная платформа для открытого Интернета, объявила о начале глобального партнерства с Pixalate - первом в мире кросс-платформенном решении для обнаружения и предотвращения рекламного мошенничества. Недействительный трафик (IVT) остается одной из главных проблем рекламной индустрии, и Criteo будет дополнительно инвестировать в решения, которые обеспечат более высокий уровень защиты от IVT и низкокачественного рекламного инвентаря. Благодаря этому партнерству, Pixalate дополнит существующий механизм Criteo для обнаружения IVT, помогая рекламодателям убедиться, что рекламные размещения, закупленные от их имени, просматривают реальные пользователи с истинными намерениями.
Pixalate – аккредитованный MRC (Media Rating Council) сервис по обнаружению и фильтрации сложного недействительного трафика (SIVT) в десктопных и в мобильных сетях, мобильных приложениях и рекламе OTT/CTV. Он будет работать в тандеме с Criteo в качестве антимонопольного решения для борьбы с общим (GIVT) и сложным (SIVT) недействительным трафиком в текущих продуктах и новых каналах Criteo. Кроме того, инструмент Pixalate Media Rating Terminal (MRT) будет добавлен в обширный арсенал защитных мер и услуг Criteo.
«Партнерство Criteo и Pixalate - еще один важный шаг на пути предоставления нашим партнерам высококачественного рекламного инвентаря, - комментирует Марк Грабовски (Marc Grabowski), директор по глобальным поставкам Criteo. - Индустрия постоянно сталкивается с недействительным трафиком, и бороться с ним в одиночку невозможно. Объединившись с лучшим в своем классе сторонним поставщиком, мы можем создать дополнительные уровни надежной защиты наряду с нашими мощными существующими инструментами и протоколами, как до, так и после торгов»
«Мы рады объявить о нашем партнерстве с Criteo, ведущей международной публичной компанией, - отметил Джалал Насир (Jalal Nasir), генеральный директор Pixalate. - Внедряя наше сквозное решение по борьбе с мошенничеством на всех этапах, от медиапланирования до защиты перед торгами, Criteo демонстрирует свою приверженность борьбе с мошенничеством в рекламе».
Данное сообщение последовало за получением компанией Criteo нескольких сертификатов Trustworthy Accountability Group (TAG) .
Criteo в партнерстве с Pixalate обеспечит бюджет рекламодателей дополнительной защитой
14.10.2019
Партнерство позволит Criteo эффективнее отслеживать недействительный трафик в своих продуктах.