DDH Branding Consultancy провели рестайлинг пива «Хамовники»


В 2012 году брендинговое агентство DDH Branding Consultancy вдохнуло новую жизнь в некогда позабытый бренд «Хамовники».

Релиз получился громким и актуальным, благодаря уникальному позиционированию и истории бренда. Агентству удалось не только популяризировать оригинальную форму бутылки 1870 года, но и избавиться от традиционного клише категории, объединив этикетку и колье в единый элемент дизайна.

На протяжении многих лет «Хамовники» разительно контрастируют с большинством пивных марок, уверенно заняв свою нишу и обретя огромное количество поклонников.

Несмотря на это, эксперты агентства DDH Branding Consultancy продолжают работу над дизайном пива «Хамовники», детально прорабатывая элементы и доводя их до совершенства.

Освежить столь удачную презентацию – задача не из легких. Тем не менее, такого эффекта удалось добиться, поработав с фоном и декоративными элементами в дизайне.

За счет подчеркивания формы этикетки была усилена и форма самого бренда. Для лучшей читабельности был увеличен логотип. Сортовая зона стала более упорядоченной и чистой.

С каждым годом опытные пивовары предлагают новые сорта от бренда «Хамовники», а дизайн этой знаменитой серии становится лишь лучше, не претерпевая новомодных изменений и сохраняя верность традициям поставщика Его Величества!



267
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот