Еще одна победа: Havas Worldwide Digital Kiev начинает сотрудничество с ТМ «Торчин»


Агентство Havas Worldwide Digital Kiev одержало победу в тендере на годовое digital обслуживание ТМ «Торчин», принадлежащей группе Nestle.

На сегодняшний день ТМ «Торчин» является абсолютным лидером украинского рынка соусов. Перед командой стояла задача разработать digital-стратегию, нацеленную на усиление лояльности к бренду посредством разработки и продвижения платформы с видеорецептами бренда.

Анна Грищук, Старший бренд-менеджер Торчин: «Мы по достоинству оценили профессионализм и сильные позиции команды Havas Worldwide Digital Kiev. Отличная, слаженная командная работа Havas, их проактивность, понимание бизнес задачи и оперативное реагирование на все запросы – те факторы, которые во многом помогли нам принять окончательное решение о начале сотрудничества с командой».

Олеся Монюк, директор по развитию бизнеса Havas Worldwide Digital Kiev: «Мы рады партнерству с новым клиентом и приложим максимум усилий для того, что б наше сотрудничество оказалось продуктивным и интересным. Особенно хочу подметить активную вовлеченность бренд-команды в проект, приятно работать с вдохновленными профессионалами! Следите за нашими обновлениями, развитием «вкусной» стратегии (https://www.youtube.com/user/istoriitorchyn) и вдохновляйтесь на создание кулинарных шедевров!»

Havas Worldwide Digital Kiev – цифровая практика агентств HAVAS Worldwide в Украине. Работает с марта 2012 года с целью предоставления на украинском рынке почти 20-летней сетевой экспертизы группы HAVAS в цифровых коммуникациях. Работая со всеми клиентами агентств группы HAVAS Worldwide в Украине, предоставляет услуги в области разработки и реализации digital-стратегий и тактических инструментов: сайты, поддержка ATL и BTL, управление онлайн-репутацией, работа с бренд-сообществами, маркетинг в социальных сетях и др.

Торчин – торговая марка Nestlé – украинский лидера по производству холодных соусов. Торговая марка создана в 1994 году. После присоединения к группе Nestlé в Украине в 2003 году перед производителем «Торчин» открылись новые перспективы для развития. Были автоматизированы существующие производственные процессы, обеспечена сильная маркетинговая поддержка, налажена новая система дистрибуции. С 2003 года Торчин открыл на рынке 5 новых категорий. В результате, приобретение «Волыньхолдинг» было названо экспертами самым успешным иностранным инвестиционным проектом в Украине.



1004
Kkogutiak
+6.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :