В 30 секундном видео родители предлагают малышу впервые попробовать овощное пюре из брокколи, которое входит в категорию «Первого выбора» от «ФрутоНяни», ведь именно с данной линейки начинается знакомство малыша с детским пюре. В ролике, подготовленном агентством DDB, в игровой форме от имени папы предлагается дружить с овощами и фруктами, и принимать друзей такими, какие они есть – «без соли и сахара».
Команда проекта:
АО «ПРОГРЕСС»- Анна Иванова – Директор по маркетингу
- Мария Каданцева – Старший бренд-менеджер
- Екатерина Праведнова – Бренд-менеджер
- Вадим Сесюнин – Креативный Директор
- Евгения Хегай – Старший Арт директор
- Инна Лескова – Старший копирайтер
- Анна Сергеева – Бизнес девелопмент директор
- Дарья Померанцева – Специалист по стратегическому планированию
- Деменкова Светлана – Старший Эккаунт менеджер
- Логвиненко Игорь – старший продюсер
- Executive Producer Action Film Шумова Александра
- Режиссер Eric Steinman