Готов к собаке на 5+


Агентство BBDO Moscow разработало нестандартную имиджевую кампанию для бренда PEDIGREE®.

Готов к собаке на 5+
Перед BBDO Moscow стояла задача подготовить и провести новую кампанию в рамках коммуникационной платформы PEDIGREE® «Тем, кто делает нас лучше™».

Творческая группа агентства использовала универсальный инсайт, близкий практически каждому человеку: все дети мечтают о собаке, но родители обычно против. Как помочь одним показать серьезность своих намерений, а другим – отличить пустые слова от настоящей детской мечты? BBDO Moscow предложило PEDIGREE® стать «медиумом» между детьми и родителями. В итоге появился образовательный проект «1 «Аф» класс».

На первом этапе команда профессиональных кинологов, зоопсихологов, педагогов и детских психологов подготовила серию уроков о тонкостях и сложностях заботы о собаках. Занятия проходили в Университетской школе МГПУ. Детям от 7 до 9 лет рассказывали о породах собак, их физиологии и восприятии мира, правильном уходе и кормлении, дрессировке и играх.

Документальный фильм, снятый в процессе этих уроков, погружает зрителей в атмосферу проекта и показывает, как желание «завести собачку» перерастает в серьезное намерение правильно и с любовью заботиться о питомце. «Выбранный нами документальный формат проверял проект на прочность с первого до последнего дня, – рассказывает Наташа Тедди, руководитель творческой группы BBDO Moscow. – Сидеть за плейбеком в коридоре обычной школы и видеть, как идея воплощается без всякой постановки, с участием реальных родителей и детей – невероятный опыт. Это было непросто, но нам кажется, что все получилось».

Практические занятия выпали на конец мая, когда в Москве шли нескончаемые дожди, град и даже снег, но ученики «1 «Аф» класса» готовы были гулять со своими подопечными при любой погоде. Детей не пугали никакие задачи, в том числе уборка «собачьих кучек» с газона. За уроками следил психолог, который помогал родителям определить серьезность намерения ребенка завести собаку.

На следующем этапе проекта очный курс был преобразован в заочный – десять онлайн-уроков с проверочными играми-тестами. К этой работе, помимо кинологов, подключились профессиональные сценаристы и специалисты по edutainment-контенту. Онлайн-курс размещен на портале «Дневник.ру» – образовательной сети, в которой зарегистрированы почти 7 миллионов российских школьников. Теперь, как отмечает Наташа Тедди, любой ученик младших классов может доказать родителям, что он действительно готов иметь собаку.

«Домашние животные делают нашу жизнь лучше, а мы, в свою очередь, должны создавать благоприятные условия для них самих, – комментирует Наиля Алиева, старший бренд-менеджер PEDIGREE® (компания Mars Petcare). – С проектом «1 «Аф» класс» мы ставим перед собой амбициозную цель – вырастить ответственных и любящих хозяев».

Что примечательно, по ходу работы над проектом несколько человек из съемочной группы решили стать такими хозяевами и взяли собак из приюта.
 
Состав творческой группы

MARS Petcare Russia

  • Дарья Мальчевская – Marketing Director Petcare
  • Ольга Кострова – Portfolio Director
  • Наиля Алиева – Senior Brand Manager PEDIGREE®
  • Анастасия Савкина – PEDIGREE® Leadership Trainee
  • Наталья Михайлова – Digital Manager
  • Мария Погорелко – Digital Specialist

BBDO

  • Наталья Цыганова – Managing Director
  • Алексей Федоров – Executive Creative Director
  • Наталья Тедди – Creative Group Head
  • Наталья Павлова – Senior Art Director
  • Алена Иванова – Digital Creator
  • Анна Кузичева – Digital Art Director
  • Полина Пухликова – Junior Copywriter
  • Юля Петрова – Senior Producer
  • Дмитрий Рубежов – Music Producer
  • Елизавета Григорьева – Assistant Producer
  • Юрий Марин – Senior Digital Producer
  • Денис Завгородний – TV Studio Manager
  • Екатерина Гаврикова – Senior Designer
  • Анна Мезенова – Designer
  • Анастасия Чулюкова – Strategic Planning Director
  • Александра Сагалович – Digital Strategic Planning Director
  • Евгения Луконина – Digital Analyst
  • Анастасия Дубровская – Client Services Director
  • Катрин Ауашриа – Account Director
  • Юлия Борисова – Account Manager

PR&SM Agency Mint

  • Мария Кириенко– Senior Project Manager
  • Анна Плеханова – Project Manager
  • Анна Смирнова – Project Assistant
  • Анна Петухова – Social Media Manager
  • Екатерина Шкаликова - Social Media Manager
  • Анастасия Смирнова – Social Media Assistant

ASAP Production

  • Режиссер – Кирилл Кулагин
  • Композитор – Олег Карпачев




463
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :