Перед агентством стояла задача рассказать о возможностях «Дом.ru» для современных людей, которые смотрят много видеоконтента (например, фильмы, сериалы, спортивные матчи). Для них важна как высокая скорость интернета, так и его стабильность.
«Мы решили сохранить дух «молодежных комедий» и сделать новые ролики стилистическим продолжением прошлой истории, героем которой стал харизматичный рыжий кот. Нам хотелось не только создать единую концепцию, ощущение юмористического сериала, но и оригинально рассказать о серьезном для Дом.ru событии», — делится команда креативного агентства Instinct.
Режиссером ролика выступил Микко Летинен (Mikko Lehtinen), работы которого не раз были отмечены наградами на фестивалях The New York Festivals, Cannes Lions, Epica Awards, D&AD и других.
Кампания стартовала 12 февраля.
Состав творческой группы:
«ЭР-Телеком» (клиент)
- Елена Сарапульцева – Руководитель креативной группы службы управления брендом и маркетингом
Instinct (агентство)
- Алексей Мешков – Креативный директор
- Даниил Островский – Креативный директор
- Евгения Бабиор – Копирайтер
- Татьяна Васильева – Арт-директор
- Петр Стерлигов – Руководитель отдела по работе с клиентами
- Наталия Аметова – Руководитель группы по работе с клиентами
- Татьяна Максимова – Продюсер
Reflex (продакшн)
- Режиссер – Mikko Lehtinen
- Оператор – Сергей Трофимов
- Исполнительный продюсер – Петр Ильин
- Продюсер – Леонид Лукьянов
- Ассистент продюсера – Никита Матвеев
Дом.ru Попкорн OLV