Ипотека Сбербанка возвращает детство


Сбербанк проводит федеральную рекламную кампанию по продвижению нового продукта - ипотеки, для оформления которой нужно всего лишь два документа.

Кампания разработана и создана агентством McCann Moscow.

Искренняя и эмоциональная история «Беззаботное время» напоминает о легкости, с которой в детстве строились «дома», исполнялись мечты и решались самые разные вопросы.

Сбербанк возвращает чудесное ощущение легкости, доступной, казалось, лишь в детстве, и претворяет в жизнь мечты о доме.

Благодаря понятным предложениям Сбербанка, даже такие серьезные решения, как ипотека, становятся легко достижимы. Детство нельзя вернуть, но можно почувствовать.

Кампания, включающая ТВ, прессу и интернет, стартовала 19 мая и продлится до 29 июня.


Отправить сообщение

960
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке