Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano


Jacobs Douwe Egberts и Saatchi & Saatchi Russia запускают обучающую интегрированную кампанию 360 для бренда Jacobs Millicano.

Итальянcкий миллионер Джанлука Вакки станцевал вместе с Saatchi & Saatchi Russia и Jacobs Millicano

Знаменитый танцующий миллионер Джанлука Вакки в яркой манере расскажет о том, почему Jacobs Millicano обладает богатым и насыщенным вкусом кофе, как из кофемашины, почему его называют молотый в растворимом, а также, что можно найти на дне каждой чашки Jacobs Millicano.

Кампания будет реализована в Digital c использованием, как традиционных инструментов, таких как баннеры и онлайн-видео, так и инновационных инструментов, таких как персональные видеообращения от танцующего миллионера (http://jacobsmillicano.com/millioner) и интерактивное приложение с ним же в главной роли.

Помимо DIGITAL, кампания будет поддерживаться в прессе и на местах продаж.

Кроме того,  всех зрителей ждет яркий и запоминающийся музыкальный сюрприз от Джанлуки Вакки.

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi&SaatchiRussia: «Это наш первый съемочный проект вместе с Jacobs Douwe Egberts, и мы хотим искренне поблагодарить клиента за доверие и возможность воплотить в жизнь такой интересный, амбициозный и в то же время непростой проект. На съемках у нас сложилась настоящая команда, которая сообща преодолевала все трудности и в очень короткие сроки сумела реализовать проект в полном объеме. Мы, в Saatchi&Saatchi Russia, надеемся, что это только начало нашего совместного большого пути и с нетерпением ждем реализации еще более амбициозных и интересных проектов».

Юлия Дубенская, маркетинг директор Jacobs Douwe Egberts: «Перед агентством была поставлена задача создать яркую, запоминающуюся и инновационную кампанию, которая рассказала бы о преимущества  самого премиального саб-брэнда в линейке Jacobs - Jacobs Millicano.  Мы считаем, что креативный материал получился сильным  и мы с нетерпением ждем результатов кампании.

Мы надеемся, что агентство и в дальнейшем будет приятно удивлять нас своими креативными решениями.»

Съемки длились 3 дня и проходили в городе Болонья на вилле Джанлуки Вакки. Хочется отметить, что Джанлука был очень приветливым и гостеприимным хозяином.

Состав творческой группы:

Клиент: Jacobs Douwe Egberts

  • Маркетинг директор: Юлия Дубенская
  • Категорийный менеджер Jacobs растворимый: Светлана Счастливая
  • Бренд-менеджер: Инна Курбанова

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia

  • Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
  • Директор по стратегическому планированию: Дарья Царькова
  • Арт-директор: Татьяна Рыкова
  • Копирайтер: Денис Шитарев
  • Аккаунт-директор группы: Майя Цагурия
  • Старший аккаунт-менеджер: Наталья Куликова
  • Продюсер: Екатерина Норсоян

Продакшен: Filmservice

  • Продюсер: Екатерина Гетта
  • Режиссер: Тигран Бежанов
  • Оператор: Иван Лебедев


633
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :