Издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru объединены под новым брендом –– Redefine

14.06.2019

Команда медиахолдинга Look At Media совместно с Creative Media запускают новый бренд –– Redefine. Бренд объединит издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, новые сервисы и рекламные продукты.

Издания The Village, Wonderzine, Spletnik.ru объединены под новым брендом –– Redefine
Команда нового бренда Redefine сосредоточится не только на развитии медиапроектов The Village, Wonderzine и Spletnik.ru, но и вложит значительные ресурсы в развитие новых направлений: событийный маркетинг, видео, консалтинговые услуги по разработке контентной и креативной стратегии для брендов, проведение исследований и стратегическая работа с панелью трендсеттеров на платформе Brandwave.

«Look At Me — проект, который мы начали в 2007 году и остановили в 2015-м, чтобы сосредоточиться на других направлениях бизнеса. Сегодня 10 миллионов человек читают наши медиа, а партнеры пользуются эффективными рекламными продуктами и сервисами. Мы изменились, и пора признать, что название Look At Media перестало быть актуальным. Оно возвращает нас к сайту, который мы перестали обновлять четыре года назад. Эта история закончена. Поэтому мы решили создать новый бренд, отражающий то, что мы делаем — развиваемся уже не только как медиа и постоянно перепридумываем себя. Медиа сегодня — это не просто медиа» — Алексей Амётов, издатель.

Новый бренд Redefine официально запущен 13 июня 2019 года. Издателем является Алексей Амётов.

Разработкой нового бренда занимался креативный отдел медиакомпании под руководством Марии Гельман, исполнительного креативного директора.

«В процессе создания нового бренда мы много общались с сотрудниками компании и хотели найти то, что нас всех объединяет. У всех звучало про изменения, про то, что мы их не боимся, видим, когда они нужны, чувствуем и знаем, куда движемся. Мы их сами создаем. Постоянно. И слово „redefine“ наиболее точно нас описывает» — Мария Гельман, исполнительный креативный директор.

Как мы менялись:

2007 — Запустили сайт Look At Me на основе блога об уличной моде.
2008 — Запустили первый спецпроект на Look At Me.
2010 — Запустили The Village и создали первый нативный проект.
2012 — Запустили FURFUR и выиграли первых «Каннских львов» за нативный спецпроект.
2013 — Запустили Wonderzine
2013 — Первыми в России запустили мобильные версии всех проектов компании.
2015 — Заморозили проект Look At Me.
2016 — Объединили медиа The Village и Wonderzine под брендом Look At Media и начали процесс объединения проектов с Forward Media Group.
2017 — Включили проект Spletnik.ru в портфолио бренда Look At Media и запустили маркетинг-продукт Brandwave, сфокусированный на исследованиях и работе с трендсеттерами.
2018 — Запустили первый в России сервис по управлению нативной рекламой — Native Dashboard. Второй год подряд выиграли награды на фестивале Native Advertising Awards.
2019, июнь — бренд Look At Media завершает свою историю. На рынок выходит бренд Redefine, объединяющий медиа The Village, Wonderzine, Spletnik.ru, видеопродакшен, а также новые рекламные сервисы, продукты (Brandwave, Native Dashboard) и событийный маркетинг.



1
425
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором