J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке


Компания PepsiCo запустила новую линейку соков – J7 «Фрукты Целиком», при производстве которых сохраняется клетчатка свежих фруктов.

J7® выпустил уникальный сок с дополненной реальностью на упаковке
Специально для этой линейки было разработано мобильное приложение с использованием технологии дополненной реальности на упаковке.
 
Клетчатка – это разновидность натуральных пищевых волокон, способствующих здоровому пищеварению и очищению организма. Суточная норма пищевых волокон для взрослого человека составляет 30 грамм, для ребенка от 3-х лет – 10 грамм. Их основной источник – свежие фрукты и овощи, которых не всегда хватает в рационе современных городских жителей.
 
Популярный бренд J7® представил абсолютно новый на соковом рынке продукт, при производстве которого используется революционная технология обработки фруктов, благодаря которой сохраняется натуральная клетчатка. Инновация заключается в особом способе измельчения ягод и фруктов на частички разного размера. В одном стакане такого сока содержится 29% суточной нормы клетчатки, как и в целом яблоке. Частицы фрукта придают новому соку особую «бархатистую» текстуру и уникальный вкус. Новинка представлена тремя вкусами: «Яблоко», «Мультифрукт» и «Ягоды».
 
«Это абсолютный прорыв в соках! Исследование, проведенное агентством Nielsen в 2016 г., показало, что 92% потребителей хотели бы купить новый сок после того, как попробовали его», — говорит коммерческий директор категории соков PepsiCo в России Евгений Капустин.
 
Бренд также представил еще одну инновацию. J7® первым в соковой категории использовал в дизайне упаковки технологию дополненной реальности. Скачав специальное приложение на мобильное устройство, можно навести камеру на пачку и увидеть, как рядом с упаковкой сока появляется целая фабрика по его производству. Правда, фабрика будет мультяшной, и сок на ней делают не люди, а забавные еноты. Также в приложении есть мобильная игра, в которой нужно бросать енотам фрукты. Чем точнее бросок, тем больше очков можно заработать.
 
«Дополненная реальность продуктовой упаковки — один из новых трендов в рекламном мире. Виртуальная экскурсия на завод — это не просто “красивая идея”. Современные покупатели относятся к продуктам питания избирательно, хотят знать, насколько продукт полезен, каков его состав и особенности производства. Технология дополненной реальности помогает J7® рассказать о новом соке познавательно и увлекательно», — отмечает Евгений Капустин. 



2448
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :