Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости


Мы начнем с главного — с результатов.

Как грамотный брендинг повышает продажи недвижимости
После комплексной работы по созданию и продвижению бренда жилого комплекса бизнес-класса ONLY, проведенной в 2016 году, только в третьем квартале 2017 года было зарегистрировано 137 ДДУ.

Это при стоимости метра выше, чем у конкурентов. И в нашей практике много примеров такого успеха. А теперь подробнее о том, что мы сделали для ONLY и как один конкретный бренд стал новым бенчмарком в московском бизнес-классе.

Как работает брендинг в недвижимости?

Фокусирует

Сильные, харизматичные бренды имеют ядро, четкую идею как основу для всех деловых отношений и коммуникаций с аудиторией. 
 
Формирует целостность

Бренд — не просто яркая упаковка и название, это постоянное соответствие ожиданиям аудитории и выполнение данных обещаний.
 
Делает оригинальным

У сильных брендов всегда есть индивидуальность и неповторимые черты, которые делают его заметным в сравнении с конкурентами.

Бренд для прагматиков — ЖК ONLY

Работа над созданием бреда ONLY началась в 2016 году, длилась около полугода и проходила в тесном сотрудничестве с топ-менеджментом и президентом компании-заказчика.

В начале мы провели всесторонний анализ конкурентов, в том числе, посещали офисы продаж, выявляя недостатки в работе с потенциальным покупателем.

Следующим этапом стало определение целевой аудитории и исследование мировых трендов и тенденций. Мы начали работу в разгар кризиса, тогда в мире зародился тренд рационализации любой покупки, когда все выгоды понятны и просчитаны. Так появилось фокус-позиционирование бренда на прагматичности и функциональности. Именно этой модели ONLY придерживается до сих пор во всех коммуникациях, даже в мелочах не отклоняясь от главной идеи проекта.



Продумав платформу позиционирования, мы перешли к ее визуальному воплощению. Название ONLY и слоган «Достаточно лучшего» проявились в дизайне и всех коммуникационных материалах. Бренд стал полноценным активом, объединив все детали в общую систему.
 
В процессе совместной работы SmartHeart и руководства ЖК ONLY был создан сильный бренд, который успешно работает уже в течение двух лет. Сфокусированный, целостный, харизматичный ONLY продолжает развиваться в заданном направлении.

ONLY

  • Лучшие продажи по итогам 1 квартала 2017 года среди апартаментов по исследованию irn.ru
  • По итогам третьего квартала 2017 года расположены на второй строчке по количеству заключенных ДДУ
  • «Лучшая новинка года 2016 в среднем ценовом сегменте» по версии irn.ru
  • Победитель премии Urban Awards — «Лучший комплекс апартаментов бизнес-класса», «Премьера года» и «Инновация года» за концепцию эмоционального освещения.
  • Три награды премии WOW Awards в 2017 году: за лучший бренд, лучший сайт и лучший буклет, а также за «Лучшую рекламную кампанию».



 


1134
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :