Как "Хорошечно" стало новым "лайком"


Leo Burnett Moscow и Zatecky Gus создали новую кампанию «Хорошечно»: с новой стратегией, с харизматичным героем Пан Гусом и легким чешским акцентом.

Как "Хорошечно" стало новым "лайком"

В рамках кампании выпущены два ТВ-ролика, один интернет-ролик, behind the scenes видео. Что самое интересное – любимое слово главного героя «хорошечно» стало популярным мемом и новым синонимом «лайка» в соцсетях.

Традиционное чешское пиво – это классика качества и вкуса. Но сегодня образ чешских брендов на рынке стал довольно однообразным, стереотипным и привычным. Перед агентством стояла задача привлечь молодую аудиторию к бренду.

Чтобы сделать традиционное пиво популярным среди современных мужчин, было решено чествовать их за качества, которые всегда в цене. Для этого и был придуман бородатый пузан-пивовар с гусем на руках. Его зовут Пан Гус. Он говорит с легким чешским акцентом и всегда появляется неожиданно, выражая свое уважение бокалом безалкогольного Zatecky Gus.

Первый ролик рассказывает легенду о гусе, выбирающем хмель для пива. В этом видео Пан Гус чествует своего пернатого друга за утонченный вкус.

Во втором ролике Пан Гус выказывает свое уважение к чувству юмора одного из друзей.

Третий ролик, размещенный только в Интернете, восхваляет смелость, которая во все времена помогала мужчинам покорять женские сердца.

В своем интервью главный герой новой кампании поделился впечатлениями о том, как проходили съемки. 

Слово «хорошечно» быстро закрепилось в современном лексиконе и стало популярным мемом.

Естественно, Пан Гус не мог не отреагировать на это. Недавно была запущена группа в Вконтакте «Everyday Хорошечно», в которой он чествует все «хорошечное», что происходит в Интернете.

Старший копирайтер Leo Burnett Moscow Сергей Шабров: «Самым сложным было заставить гуся крякать. Дрессировку-то он принципиально игнорирует. Мы щипали других гусей, включали кряканье на телефоне, заманивали его самкой, но все тщетно. В какой-то момент решили попробовать язык Скруджа Макдака из ранних мультфильмов Диснея. И знаете что? Это реально работает!».

Бренд-менеджер ООО «Пивоваренная компания «Балтика» Владимир Плотников: «Рекламная кампания Zatecky Gus Non-Alco изначально задумывалась именно так, чтобы в характерном неповторимом ключе  поведать зрителю про историю нашего пива, а так же рассказать за какие «хорошечные» поступки пивовар Пан Гус и его спутник Гусь награждают любителей пива бокалом Zatecky Gus Non-alcoholic. Вирусный потенциал кампании был очевиден с самого начала, и мы очень рады, что наши ожидания оправдались. Сейчас мем «Хорошечно» стал одним из самых популярных в сети интернет, люди снимают косплеи на наши ролики и подписывают огромное количество постов хэштегом «хорошечно». Наши ролики набрали большое количество виральных просмотров и комментариев, их разобрали на кадры и фразы, что безусловно можно назвать положительным результатом. Кампания стала успешной, но и принесла нам много пищи для размышлений, что безусловно – огромный плюс в разработке дальнейшей коммуникации.»

Клиент: ООО «Пивоваренная компания «Балтика»

  • Маркетинг-директор: Екатерина Потокина
  • Старший бренд-менеджер: Сергей Голубцов
  • Бренд-менеджер: Владимир Плотников

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Исполнительный креативный директор: Андрей Ушаков
  • Старший копирайтер: Сергей Шабров
  • Копирайтеры: Владимир Болоболов, Сергей Воскресенский
  • Старший арт-директор: Виталий Рынский
  • Младший арт-директор: Екатерина Кормильцева
  • Аккаунт-директор группы: Алена Слипченко
  • Старший аккаунт-менеджер: Мила Новожилова
  • Стратегический директор: Надежда Булах

Продакшн: Action Film

  • Режиссер: Ben Flaherty
  • Оператор: Igor Vukovic
  • Продюсеры: Оксана Гиль, Анна Дашкевич
  • Супервайзер CG: Валентин Генералов
  • Постпродакшен продюсер: Ася Болотина
  • Композитор: Дмитрий Селипанов
  • Диктор: Станислав Климушкин

Смелость - это ХОРОШЕЧНО

Юмор - это ХОРОШЕЧНО

Легенда о гусе




942
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :