Кейс интернет-агентства Registratura.ru - Автомир Пежо


www.peugeot.avtomir.ru – дилерские центры Автомир.

Задача:

Обеспечить максимальное количество переходов на сайт с Яндекс. Директ в рамках цены клика не выше 1,5 у.е. при сохранении согласованного рекламного бюджета. Минимально допустимое количество кликов – от 10 000 в месяц, целевое количество кликов – от 14 000 в месяц.

Решение:

• Для выполнения поставленных задач команда проекта осуществляла индивидуальные настройки каждой рекламной кампании по позициям размещения и стоимости кликов. В первые 2 недели настройки осуществлялись вручную, впоследствии они были перенесены в R-брокер для автоматизации управления. В настройки рекламных кампаний оперативно вносились изменения в случаях, если было необходимо увеличить или уменьшить количество целевых кликов в связи с наличием большего или меньшего количества автомобилей определенной модели у дилера.
• Объявления размещались на максимально выгодных позициях с точки зрения количества и стоимости кликов. При этом средняя цена клика по всем рекламным кампаниям по итогам дня не превышала целевого значения.
• Были скорректированы списки ключевых запросов – исключены из показов или оставлены по минимальной цене высокочастотные ключевые фразы, по которым стоимость клика в несколько раз превышала целевую по рекламным кампаниям. Подобное ограничение не привело к снижению эффективности рекламных кампаний, т.к. все продающие и точные запросы использовались, были исключены только самые общие слова.
• Были подключены к показам площадки Рекламной сети Яндекса – настройки на площадках несколько раз менялись в течение размещения в связи с изменением поступающего количества кликов.
• Режим показов объявлений – круглосуточный, при этом настройки в дневное и вечернее время отличаются (это связано с различной активностью конкурентов).

Результат:

• Анализировался период с декабря 2012 г. по сентябрь 2013 г. включительно. В декабре стоимость клика составляла около 2 у.е. в связи с повышенной конкуренцией в предновогодний период и в связи с этим с подорожанием трафика из Яндекс.Директа. В последующие месяцы стоимость клика составляла от 1,09 у.е. до 1,42 у.е., но при этом не превышала максимального значения 1,5 у.е.
• Среднее значение CTR на поиске Яндекса за анализируемый период составило 3,4% - с учетом того, что объявления размещались с ограничениями по цене клика, а значит, и по позициям, такое значение является достаточно высоким.
• В январе 2013 г. количество кликов удалось увеличить до 10 781 в месяц. В мае количество кликов сократилось в связи с длительными праздниками. В сентябре количество кликов превысило 14 000 в месяц.
• В июне 2013 г. были подключены к размещению региональные рекламные кампании, благодаря чему количество целевых переходов увеличилось в среднем на 2 300 в месяц.
• Работы по сокращению стоимости клика и увеличению количества целевых переходов продолжаются в настоящее время – разрабатываются и применяются индивидуальные стратегии в R-брокере, позволяющие улучшать результаты кампаний. Также подключаются к размещению альтернативные Яндекс.Директу рекламные площадки.



1159
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :