Кейс интернет-агентства Registratura.ru — интернет-магазин Сантехники



Задачи:

• Автоматизация процесса запуска/отключения рекламных объявлений в зависимости от наличия товара на сайте.
• Автоматизация управления ставками, бюджетами и дневными ограничениями с использованием сервиса R-брокер.
• Наращивание числа дополнительных источников трафика, специализированных для интернет-магазинов в целях увеличения охвата пользователей при удержании среднемесячного бюджета
• Увеличение уровня дохода непосредственно с рекламы

Решение проблемы:

Совместного с клиентом был проведен анализ контента сайта, и специфик работы интернет-магазина:

• Ссылочная масса интернет-магазина составила более 30 000 страниц. Были проверены и переработаны более чем 3000 объявлений, удалены не работающие ссылки.

• Установка профессиональных систем интернет-статистики позволило оперативно следить за неработающими ссылками, отключенными (снятыми с производства, отсутствующими на складе) товарами.

• В первый месяц работы над рекламной кампанией использовали размещение в Яндекс.Директ. После анализа трафика и оценки относительного ROI было принято решение о подключение площадки Google.Adwords. Анализ трафика помог выявить наиболее конверсионные запросы, объявления и позиции размещений. Цена клика значительно снизилась за счет отключения не конверсионных фраз, фразы которые не приносили нужного уровня дохода были понижены в позиции и тд.

• Так как домен сайта имеет отличную поисковую историю, было принято решение об отключении ключевых запросов в рекламных кампаниях, пересекавшихся с поисковыми запросами, по которым домен сайта показывался в верхней части первой страницы органической выдачи поисковика. Высвобожденные средства направили на размещение в специализированном блоке Товарные Объявления на поисковой площадке Google. Совместно с клиентом был подготовлен дополнительный функционал на его сайте, позволяющий автоматически выгружать обновление прайс-листа его сайта и загружать его в систему Google.Merchants для обновления объявлений.

• При еще более низкой цене клика удалось получать больше трафика на сайт. Все объявления имеют картинки и прямую ссылку, что облегчает пользователю выбор куда конкретно кликнуть.

• К размещению по «классической» схеме размещения на поисковых площадках остались только общие запросы. Без артикулов, конкретных размеров, и даже брендов. Все конкретные запросы автоматически генерировали объявления на основании контента сайта.

• Подключение модуля «Электронная торговля» от Google Analytics позволило увидеть реальную картину по заказам через сайт (какие страницы и категории товаров не приносили нужного дохода, почему люди откладывали заказ на потом и тд). На основе этих данных совместно с клиентом выявили узкие места в воронке продаж и внесли изменения в процесс покупки, что также улучшило конверсию.

После этих действий перешли на решение конверсионных задач по клиенту:

1) Расчет оптимальных ставок и позиций рекламных объявлений;
2) Настройка R-брокера для выполнения поставленных задач. Например, удержание конверсионных фраз в спец, размещение, фразы, которые за день давали необходимый доход, автоматически поднимались выше, а также расчет оптимальных ставок на основе данных по продажам, фразы которые не давали нужного объема дохода, отключались, или снижали свою позицию.

После последующего анализа эффективности источников трафика по транзакциям, уровню дохода магазина, было принято решение о смещении баланса бюджетных средств в пользу площадки Google.
ROI с Яндекс.Директ = 7
ROI с Google.Adwords = 25

Результат:
• Снижение уровня нецелевых заходов по рекламе, на 40%.
• Повышение уровня конверсии от одного клика, на 40%.
• Общее увеличение уровня дохода интернет-магазина на 60%. в неделю




1605
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :