Кейс от Registratura.ru: Системы безопасности Дельта


Стоимость звонка снижена на 40%.

Кейс от Registratura.ru: Системы безопасности Дельта
Не секрет, что эффективность рекламной кампании определяется, в первую очередь, её прибылью. Рецепт довольно прост: если прибыль, полученная от рекламной кампании, больше затрат на её проведение, эта рекламная кампания - успешная.

Клиент Registratura.ru – охранные системы безопасности «Дельта», с целью подсчёта прибыли и оптимизации затрат на контекстную рекламу, поставил перед нами задачу о смене трафиковой (кликовой) задачи на конкретные и измеримые показатели KPI.

Исходя из нашего опыта, мы уже знаем, что оптимальное и результативное распределение бюджета на конверсионные запросы позволяет достигнуть максимального результата.

Поэтому специалисты Registratura.ru приняли решение выявить эти конверсионные запросы и отслеживать эффективность рекламной кампании по средней стоимости полученного звонка (CPA).

Для точного подсчёта стоимости звонков мы установили и настроили динамический call-tracking сервис Comagic. Преимущество динамического call-tracking в возможности фиксирования каждого телефонного звонка по всем рекламным источникам, с детализацией до поискового запроса.

Анализ полученных звонков в системе Comagic позволил увидеть эффективность контекстной рекламной кампании на уровне каждого ключевого слова. Получив список запросов, по которым совершалось большинство целевых звонков, и, зная стоимость каждого ключевика, мы легко могли прописать дальнейшую стратегию размещения рекламной кампании, которая решала поставленную перед нами задачу.

Все запросы, по которым были получены целевые звонки, залили в Яндекс.Директ с индивидуально настроенной тактикой в сервисе управления контекстной рекламы R-брокер. Данная тактика позволила удерживать запросы на выбранной нами позиции с необходимой ценой за клик. Все нецелевые запросы, что не приносили звонки – отключили.

Принятые меры позволили оптимизировать затраты на рекламную кампанию по заданным критериям. Уже через две недели с момента внесения изменений в рекламную кампанию, средняя стоимость звонка снизилась на 20%.

Итоговые результаты превзошли ожидания:

Средняя цена за звонок была снижена на 40%, затраты на рекламную кампанию сократились на 20%.

ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

• Система управления контекстной рекламы R-брокер;
• Сервис по отслеживанию звонков Comagic.

Автор материала: Храмова Любовь, ведущий менеджер интернет-проектов интернет-агентства Registratura.ru




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :