«Мы решили утрировать сожаления о расходах на домашний интернет и ТВ до максимума, — рассказывает Мария Соловьева, арт-директор креативного агентства Contrapunto. — Это позволило создать очень эмоциональный ролик, который подчеркивает, что с «Билайн» может быть иначе».
Кампания под названием «Конвергенция» запускается в поддержку линейки тарифов «ВСЁ в одном». При подключении одного из пакетов мобильной связи «Билайн» расходы на Домашний интернет и ТВ составляют 0 руб.
По словам Юлии Коневой, директора по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом «Билайн», за целый день съемок было пролито очень много как искусственных, так и настоящих слез. Актеры легко вживались в роль и искренне рыдали в кадре. «Показывать плачущих людей весь ролик — смелое решение даже для нас, — признается она — Но тут все получилось настолько эмоционально, что мы решили рискнуть и показать, что не все бесплатное – обман».
Кампания стартует 21 августа 2017 года. Помимо ролика на федеральных телеканалах, запланировано размещение наружной рекламы, интерактивных и обычных баннеров.
Состав творческой группы
ПАО «Вымпелком» (клиент)
- Юлия Конева — Директор по маркетинговым коммуникациям и стратегическому управлению брендом
- Наталья Кривчанская — Директор по разработке рекламных кампаний
- Татьяна Гусенкова — Старший менеджер по разработке рекламных кампаний
- Дмитрий Лашкин — Продюсер
Contrapunto (агентство)
- Людмила Баушева — Креативный директор
- Мария Соловьева — Арт-директор
- Кристина Теккекара — Копирайтер
- Виктория Канина — Директор группы по работе с клиентами
- Ольга Сузая — Директор по работе с клиентами
- Ксения Синельщикова — Младший менеджер по работе с клиентами
- Дмитрий Рубежов – Музыкальный продюсер
- Татьяна Хмельницкая – Директор по работе с селебрити
Park Production (production)
- Арам Петросян — Продюсер
- Крис Хьюгалл — Режиссер