Команда «Регионинфо» провела в Барнауле федеральный семинар «Формула сайта: все, что нужно знать о продажах в интернете»


Семинар «Формула сайта» проводится в Барнауле уже третий сезон и заслуженно пользуется огромной популярностью. В этом году семинар не стал исключением: буквально за несколько дней на семинар зарегистрировались более 400 слушателей и в назначенный день «Х» на площадке конференц-зала ИД «Алтапресс» собралось 218 человек.

Перед слушателями выступили гуру IT-отрасли: специалисты из таких компаний, как Яндекс, 1С-Битрикс, МойСклад, Координационный центр национального домена сети Интернет, СПСР-Экспресс, Регионинфо. Они не только рассказали о том, как делать первые шаги в онлайн-бизнесе, но и поделились идеями по созданию и продвижению интернет-магазинов и разобрали практические кейсы из реальной практики: как правильно оценить затраты и риски при запуске интернет-магазина, как получать клиентов из социальных сетей и как не нарушить закон после нововведений в 54-ФЗ.

Кстати, именно доклад о «законе об онлайн-кассах» вызвал нешуточные дискуссии: неужели вся торговля онлайн перейдет на новую схему передачи чеков в ФНС? Неужели наши законотворцы не передумают? Надежде Бычковой из компании «МойСклад», выступавшей с докладом по этом теме, даже не дали спокойно попить кофе на кофе-брейке. Каждый хотел лично спросить о наболевшем: точно ли нужны онлайн-кассы и специальное программное обеспечение?

К другим спикерам также выстраивались очереди, обсудить свою конкретную ситуацию с профессионалами хотел каждый. Особой популярностью пользовался Сергей Востриков, куратор направлений Маркетплейс и Приложения24 в «1С-Битрикс». Харизматичный, с хорошим чувством юмора и очень компетентный спикер произвел неизгладимое впечатление на аудиторию. «Кажется, я влюбилась!», — поделилась одна из слушательниц семинара в анкете (контакты слушательницы Сергею не передали, не положено). В любви слушатели также признавались Элен Петровой, менеджеру по работе с магазинами на Яндекс.Маркете, которая выступила на семинаре с докладом о том, как сэкономить на привлечении клиентов в интернет-магазин.

В конце семинара состоялась ставшая уже традиционной лотерея, где разыграли множество полезных призов: фирменный плед, толстовку, рюкзак, универсальный внешний аккумулятор, ежедневник и игрушки-антистресс. Впрочем, призы интересовали слушателей в меньшей степени, чем возможность пообщаться и сфотографироваться со спикерами на фоне симпатичного пресс-волл.

Организаторы «Формулы сайта» постарались дать максимум актуальной информации всего лишь за 7 часов. «Очень емко», «столько полезной информации за 1 день» — отмечали слушатели. «Регионинфо» желает всем участникам семинара удачи в работе и успешного применения полученных знаний на практике. Увидимся на следующем семинаре!



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :