Компания Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футбол в разных странах


В рамках активации партнерских прав FIFA на Кубок Конфедерации 2017 Hyundai Motor при поддержке агентств Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment организовали высокотехнологичную зону для болельщиков в Казани и Санкт-Петербурге.

Компания Hyundai Motor совместно с Innocean Worldwide Rus и Havas Sports & Entertainment показала, как болеют за футбол в разных странах
Основная идея проводимой активации – дать возможность болельщикам узнать больше о культуре и о традициях болеть за любимую команду каждой из стран-участниц Кубка.

Специалистами агентств в двух городах - Санкт-Петербурге и Казани, были оборудованы идентичные стенды в премиальном стиле, отражающим основные ценности бренда Hyundai. Композиционным центром стенда стали автомобили Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

Всем посетителям павильона предлагалось пройти электронную регистрацию и получить специальный браслет с QR-кодом, позволяющим участвовать во всех развлечениях, подготовленных специально для этого мероприятия. Помимо развлечений все желающие могли получить исчерпывающую информацию об автомобилях Hyundai у консультанта на стенде и ознакомится с условиями приобретения у представителей дилеров.

Для реализации креативной концепции специалистами агентства были предложены высокотехнологичные решения, связующие offline- и online-активности. 

Одним из таких решений стала специально разработанная интерактивная игра, в которой участнику предлагалось «собрать» правильный образ болельщика из определенной страны за 30 секунд при помощи touch-панели, после чего победители игры получали памятный приз. 

Кроме того, на стенде была оборудована VR-зона, где все желающие могли совершить виртуальное путешествие  в компании болельщиков по странам-участницам на новой модели автомобиля Hyundai. Для съемок ролика, который демонстрировался во время VR-поездки, были приглашены профессиональные актеры из стран-участниц Кубка, которые изображали болельщиков. Благодаря тому, что в видео был передан национальный колорит каждой страны, участники активности могли ощутить себя частью футбольного движения разных стран.

Важно упомянуть, что подобный формат контента был специально разработан для Hyundai  и стал уникальной активностью, не имеющей аналогов на Кубке. 

Также всем посетителям предлагалось сделать памятное фото с атрибутами и символикой различных стран. Для этого в специальной зоне для фото – кинект, желающим предлагалось выбрать страну, в стиле которой должно было получиться фото и встать перед камерой. Далее система, с уже запрограммированными символикой и атрибутами разных стран, сама определяла расположение объекта и делала фото.  

Красочное фото в выбранном стиле посетитель буквально через несколько секунд получал на свой e-mail. 

Генеральный директор Havas Sports & Entertainment Мария Гаврилова отметила: «Несмотря на то что наш стенд был буквально напичкан современными технологичными гаджетами, нам удалось создать такую активацию, опыт которой был прост, понятен и доступен для всех посетителей. Главное же – посещение стенда заряжало всех позитивными эмоциями.  Сам характер активаций подчеркнул ценности бренда, премиальный сегмент в котором представлен Hyundai».

«Основная идея нашей активации – показать болельщикам особенности футбольного движения в разных странах, - рассказала директор по развитию бизнеса Havas Sports & Entertainment Наталья Драбкина.  - Все мы очень разные, каждая страна имеет свои традиции «боления», свои культурные особенности, но, несмотря на все отличия, всех нас объединяет одно – любовь к Футболу». 

Напомним, что активация проходила в двух городах Санкт-Петербурге и Казани перед матчами рядом со стадионами на протяжении всего срока проведения «Кубка Конфедераций».

Havas Sports & Entertainment является частью глобальной коммуникационной группы Havas; специализируется на коммуникационных проектах в области спорта и развлечений. Сеть насчитывает более 30 офисов в 20 странах мира.

Обладая обширными знаниями в областях спорта, кино, телевидения, музыки, искусства, Havas Sports & Entertainment оказывает услуги стратегического консалтинга, разрабатывает и реализует коммуникационные стратегии по принципу 360, объединяющие  бренды клиентов с потребителями через их увлечения.

Клиенты Havas Sports&Entertainment Russia: Kia, Hyundai, Аэрофлот, Winline, ФК Спартак, ПФК ЦСКА, Лукойл Chipita (7 days), Coca-Cola, Powerade, Google, Reckitt Benckiser, LVMH, MTC, LG, Puig, Детский мир, ozon.ru, Бинбанк, TEVA, Perfetti Van Melle
Генеральный директор Havas Sports&Entertainment Russia– Мария Гаврилова.




1745
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :