Компания L’Occitane огласила итоги тендера на медийное обслуживание


Победителем стало агентство Maxima.

В обязанности агентства будут входить услуги по стратегическому и тактическому медиа планированию,включая продвижение в соцсетях, а также закупка рекламных объемов в СМИ.

«Мы гордимся доверием, оказанным нам компанией L’Occitaneи с нетерпением ожидаем начала работы с известным на российском рынке и любимым многими брендом, - говорит директор по медиапланированию агентства Maxima Елена Борисова. - Уверена, что совместно наши команды смогут добиться выдающихся результатов, что положительно скажется на дальнейшем развитии бизнеса нашего клиента».



1806
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :