Посетительниц салонов ожидал приятный сюрприз - подарки с продукцией Lipton и возможность продегустировать предлагаемый ассортимент чая.
Медийное анонсирование акции осуществлялось при поддержке партнера проекта - модного журнала TOP BEAUTY.
"Наша акция была предназначена для активных, следящих за своей внешностьюженщин, клиенток салонов красоты, предпочитающих товары и услуги высокого качества, - отмечает Валерия Михайлова, медиа-менеджер компании Unilever. - Обычно во время ожидания или проведения процедур гостям салонов предлагают чай или кофе. Наша акция скрашивала ожидание клиенток и одновременно знакомила их с ассортиментом чая из новогодних подарков. В акции приняло участие 350 салонов".
Компания Unilever и агентство Initiative провели предновогоднюю акцию в поддержку брендов Lipton и Brooke Bond
30.12.2014
Салоны красоты Москвы, Санкт–Петербурга и других городов - миллионников были украшены новогодними наборами с чаем Lipton и Brooke Bond в зоне reception.