Контентная кампания ко Дню космонавтики от «Билайн» и TBWA\Moscow


Контентная кампания Билайн и TBWAMoscow началась с комментария в паблике бренда.

Представители Иркутского планетария, принимавшие активное участие в обсуждении поста об астероиде «Веста», рассказали о том, как связь «Билайн» помогает им в наблюдениях за глубоким космосом.  

Связавшись с представителями Иркутского планетария, съёмочная команда «Билайн» и TBWAMoscow отправилась на Байкал. Зачем?

Чтобы ко Дню космонавтики показать, как на наблюдательной площадке «Глубокая», в тайге, за 70 км от Иркутска, астрономы ведут наблюдения за космосом, а делиться этими наблюдениями им помогает связь «Билайн».

Во время съёмок в Иркутске команде удалось получить фотографии глубокого космоса с телескопа, установленного на наблюдательной площадке «Глубокая». Такие снимки сделаны командой планетария впервые — и мы рады поделиться историей, связанной с этими далёкими объектами, с пользователями «Билайн» по случаю годовщины первого полёта человека в космос.

Марк Иланский, Руководитель Службы по коммуникациям и социальным медиа «Билайн»: «День космонавтики для нас был важным поводом напомнить о том, что технологии действительно меняют мир. Мы знаем, что «Билайн» помогает нашим клиентам раскрыть их возможности и стать ближе к исполнению мечты.  И как раз незадолго до праздника нам приятно было узнать, что «Билайн» помогает работе Иркутского планетария. Оказалось, что астрономы пользуются нашей связью, чтобы вести текстовые трансляции для туристов и астрономов-энтузиастов, отправляют фото с телескопа в режиме онлайн — с помощью роутера или телефона! Так благодаря работе с отзывами, комментариями и реакциями на страницах «Билайн» мы познакомились с иркутскими астрономами, узнали об их работе и о том, как наша связь помогает людям сделать дальний космос ближе!».

Константин Карпов, Gif Director TBWAMoscow: «Кампания «Билайн» ко Дню космонавтики — это новый формат общения с подписчиками. 

Мы находим пользователей, которые  активно используют привычные телеком инструменты в своей профессиональной деятельности.

Такие люди сами предлагают живой и интересный контент». 

Контентная кампания проходила в течение рабочей недели — с 10 по 14 апреля. Неделя, приуроченная ко Дню космонавтики, включает в себя все актуальные форматы работы с аудиторией в социальных сетях: видео, GIF, ThingLink, 360 фото, лонгрид и т.д.

Антон Белов, Head of production TBWAMoscow: «Проект интересен тем, что это новый подход к контенту. Контентные кампании — серийные, быстрые, имеют начало и конец, органически вовлекают подписчиков и держат их интерес. Любой триггер может стать рамкой для целой серии материалов. В кампании для «Билайн» мы проработали четыре направления одновременно: интересный контент, новостной триггер, обратная связь с пользователями и ценности бренда. Проект получился быстрым, интересным для разной аудитории и красивым. Но при всей красоте осталась реклама продукта — свободное перемещение по стране при помощи «Безлимитных карт» и технологичность «Билайн».

Ссылки:

https://www.facebook.com/Beelinerus/posts/1292671170788686
https://www.facebook.com/Beelinerus/posts/1293732680682535
https://www.facebook.com/Beelinerus/videos/1294562430599560/
https://www.facebook.com/Beelinerus/posts/1296855207036949

Герои ролика и локации

Команда. Павел Никифоров, исполнительный директор Иркутского частного планетария

(https://www.irkplanetarium.com/). Учёный и инженер, строивший телескопы ещё с 80-х годов.

Евгения Скареднева, пресс-секретарь планетария, астроном-любитель, преподаватель,

организатор выездных туристических экскурсий на наблюдательную площадку Глубокая.

Наблюдательная площадка Глубокая, точка недалеко от трассы в 70 км от Иркутска, в центре континента, фактически на льду самого крупного в мире озера Байкал:

http://earthsky.org/stargazing
https://www.facebook.com/irkutsk.planetarium/?pnref=lh



416
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
автономная газификация промышленных объектов svoigaz.ru/uslugi/gazifikaciya-promyshlennyh-objektov . купить женскую обувь оптом по приемлемым расценкам
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот