Креативное агентство MORE и сеть спортивных магазинов Спортмастер решили рассказать об этих преимуществах, взглянув под другим углом на знакомые всем мотивирующие ролики спортивных брендов. Для этого был создан беговой клуб для тех, кто привык к испытаниям, кто не боится холодной воды и плохой погоды, для кого не существует отговорок, а грязь на дороге – это всего лишь грязь.
Так появился Беговой Клуб Грязино.
"Практически в каждом большом городе существует свой беговой клуб, ведь бег является одним из самых популярных увлечений в России и в мире. Неудивительно, что и деревенские жители хотят приобщиться к этому движению. Но так сложилось, что даже небольшие пробежки в деревне превращаются в целое испытание не столько для бегуна, сколько для его обуви, ведь обычные беговые кроссовки могут прийти в негодность уже после первого забега в “грязных” условиях” – рассказывает Артур Даниелян, копирайтер креативного агентства MORE.
Теперь для бегунов по сельской местности и не только не будет отговорок и препятствий. Каждый может стать частью Бегового Клуба «Грязино», ведь Грязино есть везде.
Кампания стартовала во всех социальных сетях Спортмастера.
Состав творческой группы:
Бренд Merrell, Спортмастер (клиент):
- Начальник Отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций: Наталья Егорова
- Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская
- Бренд-менеджер: Айна Казакова
MORE (креативное агентство):
- Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
- Управляющий директор: Алена Левина
- Копирайтер: Артур Даниелян
- Арт директор: Саша Еперин
- Аккаунт директор: Надя Сидорова
- Ассистент аккаунта: Игорь Серегин
- Продюсер: Катя Фенкина
CREDO Film (продакшн):
- Режисcер: Артемий Ортус
- Sound: Илья Funkformer