Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного


Бренд OUTVENTURE предлагает походное снаряжение людям, которые не являются профессионалами, но уже готовы к настоящим приключениям.

Креативное агентство MORE и OUTVENTURE зашли далеко в поисках удивительного

В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу «Удивительное дальше», цель которой – вдохновить людей на походы.

«Нашей главной задачей было вдохновить людей выехать за пределы города не ради «речки и шашлыков», а зайти чуть дальше. Туда, где природа еще не видела человека, где открываются самые прекрасные виды и рождаются незабываемые воспоминания. Так появилась идея кампании «Удивительное дальше». – рассказывает Артур Даниелян, копирайтер агентства MORE.

Чтобы рассказать эту историю, команда агентства MORE вместе с режиссерами и съемочной группой побывала в нескольких заповедниках Калифорнии. В течение 3-х съемочных дней было отснят материал для нескольких версий роликов с разным хронометражом (10, 30 и 40 сек), которые будут выходить последовательно в течение 1,5 лет. Короткие версии будут транслироваться на федеральных каналах, а длинную можно будет увидеть в интернете.

Состав творческой группы:

Бренд OUTVENTURE, Спортмастер (клиент):

  • Начальник Отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций: Наталья Егорова
  • Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская
  • Бренд-менеджер: Айна Казакова

MORE (креативное агентство):

  • Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
  • Управляющий директор: Алена Левина
  • Копирайтер: Артур Даниелян
  • Арт директор: Саша Еперин
  • Аккаунт директор: Надя Сидорова
  • Ассистент аккаунта: Игорь Серегин
  • Продюсер: Катя Фенкина

Film Service (продакшн):

  • Режисcеры: Marco Bellone & Giovanni Consonni



461
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :