В рамках летней и осенней кампаний агентство MORE создало креативную платформу «Удивительное дальше», цель которой – вдохновить людей на походы.
«Нашей главной задачей было вдохновить людей выехать за пределы города не ради «речки и шашлыков», а зайти чуть дальше. Туда, где природа еще не видела человека, где открываются самые прекрасные виды и рождаются незабываемые воспоминания. Так появилась идея кампании «Удивительное дальше». – рассказывает Артур Даниелян, копирайтер агентства MORE.
Чтобы рассказать эту историю, команда агентства MORE вместе с режиссерами и съемочной группой побывала в нескольких заповедниках Калифорнии. В течение 3-х съемочных дней было отснят материал для нескольких версий роликов с разным хронометражом (10, 30 и 40 сек), которые будут выходить последовательно в течение 1,5 лет. Короткие версии будут транслироваться на федеральных каналах, а длинную можно будет увидеть в интернете.
Состав творческой группы:
Бренд OUTVENTURE, Спортмастер (клиент):
- Начальник Отдела по управлению торговыми марками и разработке маркетинговых коммуникаций: Наталья Егорова
- Руководитель группы по развитию эксклюзивных торговых марок: Елена Зайцевская
- Бренд-менеджер: Айна Казакова
MORE (креативное агентство):
- Креативные директора: Мария Борзилова, Ярослав Орлов
- Управляющий директор: Алена Левина
- Копирайтер: Артур Даниелян
- Арт директор: Саша Еперин
- Аккаунт директор: Надя Сидорова
- Ассистент аккаунта: Игорь Серегин
- Продюсер: Катя Фенкина
Film Service (продакшн):
- Режисcеры: Marco Bellone & Giovanni Consonni