Кто и зачем заказывал бегущую строку на телевидении в 2015 году


69,25% объявлений бегущей строкой, размещенных в 2015 году пользователями сервиса Telebegun.Ru на региональном ТВ, являются вакансиями работодателей.

Кто и зачем заказывал бегущую строку на телевидении в 2015 году
Онлайн-сервис Telebegun.Ru, предоставляющий физическим и юридическим лицам возможность оперативно подавать малобюджетные объявления на телевидении любого региона России, подвёл итоги статистического исследования своих заказчиков.

Объектом исследования стали структура аудитории и поведение зарегистрированных пользователей сервиса в 2015 году.

За отчетный период доля физических лиц среди зарегистрированных пользователей составила 55,69%, доля юридических лиц – 44,31%.

Как физические, так и юридические лица чаще всего размещали с помощью сервиса Telebegun.Ru информацию нерекламного характера (82,73% всех заказов). Рассмотрим подробнее, откуда взялась эта цифра.

Чаще всего в 2015 году заказчики использовали бегущую строку на ТВ как инструмент поиска сотрудников: 25,45% от всей совокупности объявлений содержали вакансии для рабочих, 35,54% - для линейного персонала (в основном в сфере торговли и услуг), 8,26% - для других специальностей. Итого на вакансии в 2015 году пришлось 69,25% всех заказов.

Кроме темы поиска персонала, нерекламные объявления были посвящены продаже личного имущества (10,17%), пропажам/находкам (2,64%), поиску свидетелей ДТП (0,67%).

Рекламная информация составила 17,27% от всех заказов сервиса Telebegun.Ru, сделанных пользователями сервиса. Типичные объявления такого рода – это прямая реклама товаров и услуг, а также объявления о скидках, распродажах и иных стимулирующих мероприятиях.

Средняя сумма заказа для физлиц в 2015 году составила 2484,79 руб., средняя сумма заказа для представителей компаний – 6469,62 руб.

Из приведённых данных можно сделать несколько выводов:

1. Бегущая строка наиболее активно используется профессиональными рекрутёрами;

2. Чаще всего рекрутёры используют бегущую строку для поиска рабочих и линейного персонала – т.е. специалистов низкой или средней квалификации, обычно привлекаемых работодателем в массовом порядке (на новый строительный объект, в новую торговую точку, для работы вахтовым методом в удалённом населенном пункте и т.п.). Такая тактика работодателей не удивительна, т.к. телевидение имеет максимальный среди СМИ охват аудитории и именно при массовом наборе персонала бегущая строка на ТВ приносит ощутимый эффект.

3. Каждый десятый заказ бегущей строки на ТВ приходится на продажу личного имущества (квартир, частных домов, земельных участков и т.п.).

4. Социальная информация иного рода (находки/пропажи, поиск очевидцев ДТП) размещается на ТВ достаточно редко. Это может свидетельствовать как о специфичности самих проблем (заявление о пропаже или поиске свидетелей аварии требует определенного уровня социальной активности), так и о слабой осведомлённости граждан о возможности решения данных проблем с помощью бегущей строки на ТВ.

Источник: Telebegun.Ru



842
telebegun
+3.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :