Перед агентством был приятный бриф — показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку — фото и видео — тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний.
Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.
- Сроки кампании: 18/09/17 – 31/10/2017
- Медиа каналы: ТВ, ООН, Диджитал, Инстор
Состав творческой группы:
- Режиссер: Тигран Бежанов
- Продакшен Хаус «Фильмсервис»:
- Екатерина Гетта
- Ксения Вострикова
Клиент: Макдоналдс
- Татьяна Гура
- Анастасия Короткова
Агентство: Leo Burnett Moscow
- Василий Губин
- Петр Мартюк
- Алексей Литовка
- Виктория Семикашева
- Виктория Круглякова