Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"


Агентство Leo Burnett Moscow и «Макдоналдс» в России запустили кампанию в поддержку запуска новых изысканных десертов — шоколадного мусса, яблочного пирога и чизкейка, которые нельзя найти ни в одном «Макдоналдсе» мира. От таких новостей запел даже Демис Руссос.

Leo Burnett Moscow и Демис Руссос рассказали о наслаждении в "Макдоналдс"
Если раньше, думая о сладком и «Макдоналдсе», вы представляли себе фирменные пирожки и мороженое, теперь все изменится. В «Макдоналдс» появились еще и новые десерты из арсенала кофеен и ресторанов.

Перед агентством был приятный бриф — показать настоящее удовольствие. Команда так увлеклась, что сама снялась в диджитал-ролике в роли рабочих. Так как эти десерты появляются эксклюзивно в ресторанах сети в России, продуктовые съемку — фото и видео — тоже проводили в Москве, что само по себе редкий случай для глобальных компаний.

Побочный эффект работы с наслаждением и удовольствием налицо: теперь все, кто создавали ролики, предпочитают исключительно несладкий чай.
 
  • Сроки кампании:  18/09/17 – 31/10/2017
  • Медиа каналы: ТВ, ООН, Диджитал, Инстор 

Состав творческой группы:

  • Режиссер: Тигран Бежанов
  • Продакшен Хаус «Фильмсервис»:
  • Екатерина Гетта
  • Ксения Вострикова 

Клиент: Макдоналдс

  • Татьяна Гура
  • Анастасия Короткова

Агентство: Leo Burnett Moscow

  • Василий Губин
  • Петр Мартюк
  • Алексей Литовка
  • Виктория Семикашева
  • Виктория Круглякова



1452
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :