Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» создали vr-билет на матчи клуба


Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» продолжают рассказывать о самых преданных болельщиках клуба.

Leo Burnett Moscow и ФК «Локомотив» создали vr-билет на матчи клуба
Весной вышел ролик с самыми маленькими фанатами Локо, который набрал более миллиона. Теперь клуб решил поддержать тех своих фанатов, которые продолжают преданно болеть, живя за тысячи километров от родного стадиона.
 
Быть настоящим болельщиком – это не сезонное увлечение. Это на всю жизнь. Территориальных границ тоже не существует. Пример тому – Лазарь Петров, болельщик Локо с 1995 года. 15 лет он покупал абонементы и всегда смотрел матчи на стадионе с 118 места на южной трибуне. Для многих болельщиков эти места становятся такими же «своими», как номера на майках для игроков клуба. В 2010-ом Лазарь переехал в Италию, матчи стало возможно смотреть только по телевизору.

Все, кто хоть раз бывали на стадионе, знают, насколько это отличается от просмотра матча дома или даже в баре с друзьями. Ты ощущаешь невероятную энергетику, адреналин, а команда чувствует твою поддержку. Стадион «Локомотива» всегда считался одним из лучших в Москве, а этим летом его еще и основательно усовершенствовали.
 
Для Лазаря и других преданных болельщиков «Локомотив» создал специальные VR-билеты. На сайте www.loko360.ru можно рассказать свою историю боления за Локо и получить VR-очки, в которых ощущения от просмотра матча максимально приблизятся к реальному присутствию на нем.
 
Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Через историю одного фаната мы хотели показать, как важно для болельщика смотреть матчи со своего родного места на стадионе. Во время поиска главного героя мы нашли еще много таких же фанатов, которые болеют за Локо по всему миру, у которых есть свои истории, свои абонементы, которые они не выбрасывают, хранят как реликвию. Таким образом ролик превратился в проект, в котором мы даем возможность таким же болельщикам следить за любимой командой со своего родного места».

Состав творческой группы:

Клиент: ФК «Локомотив»
  • Дарья Спивак
  • Татьяна Козлова
  • Александр Карягин
  • Игорь Попов
Агентство: Leo Burnett Moscow
  • Илья Прямилов
  • Виктория Назарова
  • Дмитрий Кошелев
  • Илья Хрущев
  • Ксюша Зорина
Продашкн: Локо-ТВ
  • Кирилл Брейдо
  • Алексей Жарков
  • Борис Дзгоев



1406
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :