Быть настоящим болельщиком – это не сезонное увлечение. Это на всю жизнь. Территориальных границ тоже не существует. Пример тому – Лазарь Петров, болельщик Локо с 1995 года. 15 лет он покупал абонементы и всегда смотрел матчи на стадионе с 118 места на южной трибуне. Для многих болельщиков эти места становятся такими же «своими», как номера на майках для игроков клуба. В 2010-ом Лазарь переехал в Италию, матчи стало возможно смотреть только по телевизору.
Все, кто хоть раз бывали на стадионе, знают, насколько это отличается от просмотра матча дома или даже в баре с друзьями. Ты ощущаешь невероятную энергетику, адреналин, а команда чувствует твою поддержку. Стадион «Локомотива» всегда считался одним из лучших в Москве, а этим летом его еще и основательно усовершенствовали.
Для Лазаря и других преданных болельщиков «Локомотив» создал специальные VR-билеты. На сайте www.loko360.ru можно рассказать свою историю боления за Локо и получить VR-очки, в которых ощущения от просмотра матча максимально приблизятся к реальному присутствию на нем.
Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: Илья Прямилов, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Через историю одного фаната мы хотели показать, как важно для болельщика смотреть матчи со своего родного места на стадионе. Во время поиска главного героя мы нашли еще много таких же фанатов, которые болеют за Локо по всему миру, у которых есть свои истории, свои абонементы, которые они не выбрасывают, хранят как реликвию. Таким образом ролик превратился в проект, в котором мы даем возможность таким же болельщикам следить за любимой командой со своего родного места».
Состав творческой группы:
Клиент: ФК «Локомотив»- Дарья Спивак
- Татьяна Козлова
- Александр Карягин
- Игорь Попов
- Илья Прямилов
- Виктория Назарова
- Дмитрий Кошелев
- Илья Хрущев
- Ксюша Зорина
- Кирилл Брейдо
- Алексей Жарков
- Борис Дзгоев