Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка» сыграли в «Горячие игры»


Агентство Leo Burnett Moscow и компания «ABI PRODUCT» объявляют о начале сотрудничества и запускают первую рекламную кампанию «Горячие игры» для бренда «Горячая штучка» – продуктов необычного формата для микроволновки.

Leo Burnett Moscow и «Горячая штучка»  сыграли в «Горячие игры»

Агентство Leo Burnett Moscow выиграло тендер на продвижение бренда готовых замороженных продуктов «Горячая штучка» компании «ABI PRODUCT», занимающей лидирующие позиции на рынке мясопереработки России. Рекламная кампания включает в себя пять роликов и наружную рекламу.

Задача бренда «Горячая штучка» – сделать все, чтобы веселье было неотъемлемой частью еды. Правил того, как нужно есть «Чебупели», «Чебупиццу», «Хотстеры», «Чебусырники» не существует, поэтому простой и сытный перекус легко превращается в настоящие «игры без правил» – главное уметь фантазировать. Слоганом кампании стала фраза «Как есть – правил нет!», а серия рекламных роликов, созданная Leo Burnett Moscow, доказывает это.

Герои ролика – пятеро друзей, у которых с воображением явно все в порядке. Каждый перекус превращается в увлекательное соревнование, причем в ход идет все: столовые приборы, картонные коробки и даже надувной молоток. Азарт игры не омрачается долгой готовкой и мытьем посуды – продукты «Горячей штучки» можно разогревать и есть прямо из упаковки.

В рамках концепции «Горячие игры» был также снят рекламный ролик для продукта Бульмени – суббренда «Горячей штучки» на рынке пельменей.

Денис Мартасов, директор по маркетингу «ABI PRODUCT»: «Горячая штучка» – бренд с характером, и этот характер сформирован во многом самими продуктами. Чебупели, чебупицца, хотстеры – это необычные сочетания привычных блюд. Нашей целью было создать коммуникацию, которая отражала бы яркий характер бренда. И вместе с агентством Leo Burnett Moscow нам это удалось».

Андрей Зайцев, исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Russia: «Должен сказать, что нам очень повезло с клиентом и его смелостью сделать что-то хулиганское. Это такой клиент, о котором мечтают все рекламщики и ради которого люди идут в рекламу. Предложили-утвердили-сделали. Вся работа строилась на взаимопонимании и доверии. Мы с самого начала находились на одной волне, и поэтому все получили удовольствие от процесса и результата. Хотелось бы, чтобы на нашем рынке было больше смелых, открытых клиентов и владельцев бизнеса – тогда так называемые консьюмеры не будут выходить на кухню во время рекламного блока.

Тогда и на фокус-группах перестанут утверждать скучнейшие ролики, от которых веет безнадежностью. Это хороший пример того, что можно относиться к рекламе проще, чем к запуску многомиллиардного космического корабля, от которого зависит жизнь человечества».

Александр Овсянкин, креативный директор Leo Burnett Moscow: «Хотелось бы отметить нестандартный для рекламы подход к самому процессу съемки. Не было ни спецэффектов, ни технических ухищрений: реквизит сделан из подручных материалов, а трюки исполняли не каскадеры, а сами актеры-герои роликов».

«Бульмэн»

«Чебутроника»        

«Кроты»                    

«Шутинг»              

«Слот»  




2446
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :