Кампания состоит из 27 принтов, которые будут размещены на 37 поверхностях в историческом центре Москвы. Акция продлится до конца декабря.
Экспозиция музея рассказывает о жизни еврейской общины на территории России. Разные залы посвящены разным периодам в истории: быт и особенности еврейских поселений до XVIII века, период революции 1917 года, Великой Отечественной войны и т. д. Перед агентством стояла задача привлечь внимание широкой публики к «Еврейскому музею и Центру толерантности» в нестандартной форме.
В результате работы агентство предложило идею текстовой кампании, которая рассказывает о фактах истории еврейского народа, используя современный контекст. Для реализации идеи были выбраны определенные места в городе: здание ИТАР-ТАСС, здание МИД РФ, остановка рядом с Китайгородской стеной, театр МХАТ им. М. Горького и другие, которые благодаря текстам плакатов оказываются связанными с историей еврейского народа.
Александр Моисеевич Борода, президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта создания «Еврейского музея и Центра толерантности» так прокомментировал запуск рекламной кампании: «Реклама должна привлекать внимание, а для этого она должна быть нестандартной. В результате работы с Leo Burnett Moscow мы получили оригинальную кампанию, которая не останется незамеченной в городе и поможет нам привлечь людей в музей, где они смогут найти ответы на свои вопросы. Музей – это не только рассказ об исторических фактах, это еще и часть социума. И как любому общественному заведению, нам нужно общаться со своей аудиторией, в том числе и с помощью рекламы».
Михаил Кудашкин, исполнительный креативный директор Leo Burnett Moscow: «Креативная идея в некотором смысле устроена по тем же принципам, что и само еврейское сообщество: тесная взаимосвязь с окружающим миром, но без попыток раствориться в нем. В этой кампании мы находим в привычных вещах и местах рифмы с еврейской историей, богатой на яркие события. Тем самым мы пытаемся вызвать желание у публики познакомиться с этой историей поближе».
В плакатах были использованы шрифты, разработанные студентами и выпускниками курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна под руководством Ильи Рудермана, который тоже стал автором одного из шрифтов.
Работа (название): реклама «Еврейского музея и Центра толерантности»
Слоган: «Приходи познакомиться с самой неординарной историей на Земле»
Сроки кампании: 1–31 декабря 2012 года
Клиент: Еврейский музей и Центр толерантности
Президент «Федерации еврейских общин России» и идеолог проекта: Александр Моисеевич Борода
Бренд-консультант музея: Сергей Пойдо
Директор по развитию музея: Наталия Фишман
Leo Burnett Moscow
- Креативный директор: Михаил Кудашкин
- Старший менеджер по стратегическому планированию: Анна Маликина
- Арт-директор: Селим Унлусой
- Копирайтеры: Иван Дергачев, Юлия Самойленко
- Креативный директор дизайн-студии: Дмитрий Яковлев
- Дизайнеры: Анатолий Гращенко, Кирилл Сиротин
- Старший аккаунт-менеджер: Ксения Самойлова
- Аккаунт-экзекьютив: Юлия Попова
Шрифты – студенты и выпускники курса «Шрифт и Типографика» Британской Высшей Школы Дизайна: Яна Кутьина, Евгений Юкечев, Underware, Андрей Белоногов, Андрей Давыдов, Виктория Онищук, а также Илья Рудерман, куратор курса.
Размещение (агентство): ViVaki
Медианосители: сити-форматы
Leo Burnett Moscow входит в международную сеть агентств Leo Burnett Worldwide (более 97 офисов в 84 странах мира). На российском рынке работает с 1995 года. «Агентство года в России» в 2008, 2009 и 2010 годах, а также «Интерактивное Агентство – 2010». В 2011 году – обладатель двух «Каннских львов» (золотого и бронзового). По данным рейтинга бизнес-эффективности креативных агентств (Creative Vitality Index 2010) Leo Burnett Moscow присвоен высокий уровень стабильности и эффективности долгосрочного сотрудничества. Клиентами агентства являются: Philip Morris, Procter & Gamble, Leroy Merlin, Diageo, «Балтика», McDonald's, Kellogg's, Wrigley, OnLime, Google, Home Credit Bank и др. Как и все офисы Leo Burnett Worldwide, является частью глобального коммуникационного холдинга Publicis Groupe.