Leo Burnett Moscow и S7 Airlines помогут людям «набрать высоту»


Агентство Leo Burnett Moscow и S7 Airlines представили новую рекламную кампанию «Набирать высоту», которая демонстрирует преимущества программы лояльности для часто летающих пассажиров S7 Priority.

Leo Burnett Moscow и S7 Airlines помогут людям «набрать высоту»
Перед агентством стояла задача рассказать, что копить бонусные милиS7 Priority – это легко и просто. Приблизить путешествие мечты могут накопленные мили за прошлые перелеты, покупки, совершенные по кобрендинговым банковским картам, подаренные друзьями мили и даже перелеты детей.

Возможность взлететь показана в кампании как что-то естественное и доступное каждому – в поднимающихся в воздух людях представители целевой аудитории узнают себя. Визуальный ход ассоциируется с тем, как легко копить мили с новой программой S7 Priority. А легкость перемещения и романтика – это как раз то, с чем ассоциируются полеты, самолеты и авиакомпании.

«Перед нами, с одной стороны, стояла сугубо прагматическая задача рассказать потребителям о преимуществах программы лояльности S7 Priority, а, с другой стороны, передать то особое ощущение вдохновения, присущее всей коммуникации S7Airlines. Мы решили объединить высокое и рациональное визуальным приемом, который призван напомнить о том, что ты чувствуешь, когда становишься ближе к мечте, накапливая бонусные мили», – рассказывает креативная команда LeoBurnettMoscow.




1101
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :