Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену


Сеть парфюмерно-косметических магазинов Л’Этуаль вместе с креативным агентством Possible Group запустили нестандартную наружную рекламу для нового тонального крема Chantilly собственной линейки бренда Л'Этуаль Sélection.

Л’Этуаль показала, как скрывает все несовершенства, используя кирпичную стену

На кирпичном фасаде арт-пространства «Флакон» установили и подсветили сверху тональный флюид Chantilly, который мигал каждые 5 секунд контровым светом, визуально выравнивая кирпичную кладку на участке стены.

Совместно с декораторами и командой бренда Л'Этуаль Sélection креативщики агентства придумали и разработали конструкцию, в которой контровой свет исходил из крышки тюбика тонального флюида Chantilly и визуально выравнивал стену. Таким образом, прохожие в режиме реального времени видели, как скрываются несовершенства, а главное преимущество продукта было показано буквально.

Александр Штефанец, Copywriter, Possible Group: «Во время прогулки по ночной Москве я заметил, что фасадное освещение на кирпичных зданиях оттеняет все неровности стен: щербатые кирпичи, неровную кладку и тому подобное. Так и пришло решение визуально исправить эти несовершенства контровой игрой света. Контровой свет скрывает все неровности стены и визуально выравнивает ее. Прямо как тональный крем Chantilly!»

Руководство дизайн-завода оценила необычный подход и разрешило предоставить одну из стен для размещения конструкции. Конструкция висела в течение 10 дней на самом видном месте – над главным входом «Флакона».

Александр Штефанец, Copywriter, Possible Group: «Нужно было найти подходящую кирпичную стену в городе, которую ежедневно видит множество людей. Мы предложили идею дизайн-заводу «Флакон» – здесь всегда много людей и идеально подходящие неровные кирпичные стены».

Громницкая Алена, директор по связям с общественностью сети магазинов Л’Этуаль: «Первая реакция на идею агентства – нужно обязательно сделать этот проект! Мы хотели не только рассказать о новом тональном средстве Chantilly необычным способом, но и показать, что мы готовы делать такие креативные проекты».

Команда проекта:

Possible Group

  • Александр Штефанец – Автор идеи, Copywriter;
  • Антон Водогреев – Art Director;
  • Роман Антонов – Art Director;
  • Алина Рожкова – Account Manager;
  • Сергей Анохин – Producer;
  • Влад Ситников – CCO;
  • Александр Штефанец – Композитор;
  • Сергей Юмаков – Motion Designer;
  • Андрей Гераськин – Motion Designer
  • Артем Филимонов – Creative Director.

Декораторы

  • Дарья Григорьева – Художник-оформитель;
  • Евгений Полушин – Технический директор.

LEtoile

  • Громницкая Алена – Директор по связям с общественностью сети магазинов Л’Этуаль


3292
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
В проекте должна быть учтена цена мостовых кранов, чтобы не просчитаться.
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :