Matik тренирует клиентоориентированность


Руководитель отдела продаж агентства Матик получил квалификацию тренера, специалиста в области бизнес-тренингов для отделов продаж и поддержки клиентов.

Перед агентством стоит задача улучшить работу менеджеров и повысить уровень клиентоориентированности.

В Матик запланировано провести в течение лета несколько тренингов для персонала. Эти тренинги должны улучшить оперативность работы, качество консультирования клиентов, увеличения количества бесплатных бонусов для постоянных заказчиков (консультации, помощь, бесплатная реализация небольших заказов).

По словам Максима Агаркова, руководителя отдела продаж, клиентоориентированность — это инструмент, который позволяет получать лояльных клиентов. Пользование этим инструментом требует некоторых инвестиций. Например, вместо того, чтобы вымогать у людей деньги за изменение телефонного номера на сайте, я помог им бесплатно. Это заняло 5 минут. Я инвестировал эти 5 минут и получил клиента, который не только заказал у нас сайт, но и при удобном случае порекомендует нас знакомым, и смежные услуги тоже закажет у нас.



1343
Matik
+364.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :