Midea и BBDO Moscow помогают почувствовать себя дома

07.12.2017

Агентство реализовало первую крупную рекламную кампанию для производителя инновационной бытовой техники на российском рынке.

В рамках первой масштабной кампании в России BBDO Moscow и Midea выпустили один имиджевый и серию продуктовых роликов. Эти видео доносят ценности бренда и рассказывают о продуктовых преимуществах бытовой техники Midea, которая превращает дом в лучшее место на земле.
 
В детстве к нам впервые приходит понимание чувства дома. Такое важное открытие знакомо и понятно каждому, вне зависимости от страны проживания, опыта и культурного бэкграунда. Именно этому ощущению посвящено бренд-видео Midea.
 
Слоган кампании «Почувствуй себя дома!» используется брендом на всех рынках.
 
Над съемками роликов работала интернациональная команда: российское агентство BBDO Moscow, итальянский режиссер Maria Guidone, а также авторы глобального позиционирования из BBDO Hong Kong.
 
В начале ноября кампания запустилась в digital, а в 2018 году планируется поддержка с помощью ATL-инструментов.
 
Компания Midea основана в Китае в 1968 году и является крупнейшим производителем бытовой техники в мире. Специализация Midea — создание инновационных продуктов для комфортной жизни.   
 
Состав творческой группы:

Клиент: Midea

  • Маркетинг директор – Анна Ващенко
  • Бренд-менеджер – Марина Короткова 

Креативное агентство: BBDO Moscow

  • Руководитель творческой группы — Татьяна Тютюнник
  • Копирайтер — Инна Лескова
  • Арт-директор — Антон Чалов
  • Эккаунт-директор — Луиза Васютина
  • Менеджер по работе с клиентами — Кристина Геворкян
  • Старший продюсер — Ирина Каневская
  • Младший продюсер — Дмитрий Баландин
  • Директор по стратегическому планированию — Наталия Чуич

Продакшн: ACTION FILM

  • Продюсер — Александра Наумова
  • Младший продюсер – Евгения Аникина
  • Режиссер — Maria Guidone
  • Оператор — Ваня Соломатин
Долгое прощание


Космическая стирка


Мамины помощники


Две хозяюшки


На любой вкус


121
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :