«Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: «хеллоу» и «хау ду ю ду» в России знает каждый.
Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия — по-настоящему радушная и гостеприимная страна», — подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.
В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.
Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни «Счастье вдруг в тишине постучалось в двери». Песню на «рунглише» можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.
Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.
«Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен», — добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).
Состав творческой группы:
Wrigley (Mars Inc.)
- Marketing director Gum&Fruity Confections — Анастасия Городничева
- Brand activation manager — Анастасия Петроградская
- Brand activation manager — Марина Голубкова
- Junior brand manager — Татьяна Жуковская
- LDP specialist — Юлия Харламова
BBDO Moscow (агентство)
- Managing director — Наталья Цыганова
- Executive creative director — Алексей Федоров
- Copywriters: Григорий Раковский, Полина Пухликова, Ирина Холопова
- Art directors: Мария Мирзаметова, Олег Копосов, Андрей Крусанов
- Strategic planning director — Наталья Чуич
- Senior strategic planner — Ольга Рейнсон
- Digital excellence director — Александра Сагалович
- Senior producer — Ирина Каневская
- Producer — Екатерина Норсоян
- Music producer — Дмитрий Рубежов
- Art-buyers — Марина Шпонько, Анна Севостьянова
- Junior producer — Дмитрий Баландин
- Client service director — Елена Воробьева
- Senior account manager — Дарья Латченкова
- Junior account manager — Виктория Кузьминова
- Digital Designer - Анастасия Клименко
TMA-Draft (BTL-агентство)
- Senior Account manager — Евгений Заморин
- Account manager — Владимир Борисов
Производственная компания «BAZELEVS»
- Director — Андрей Першин
- Producer — Валерия Бабурина
Производственная компания «Hype»
- Director – Леонид Горенштейн
- Producer – Станислав Артимович
Такси:
Подарок:
«Тайм ту спик» (для digital):