Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски


9 апреля Orbit (Mars Inc.) и агентство BBDO Moscow запустили федеральную кампанию «Тайм ту спик», посвященную российскому гостеприимству и призывающую россиян не стесняться говорить по-английски с иностранными туристами.

Мир, дружба, жвачка. Orbit призвал россиян не стесняться говорить по-английски
Все знают, что летом в России будет много туристов со всего мира, и нашим людям придется говорить по-английски. Orbit придает уверенность в себе в любой ситуации; главное — верить в себя.

«Россиян очень волнует, что про них думают за границей, это особенность нашего менталитета. Ну а иностранные туристы, как правило, считают нас мрачными и угрюмыми. Такой имидж складывается потому, что мы не чувствуем себя уверенно, когда встречаем иностранных гостей, боимся ошибиться и замыкаемся. И дело не в знании языка: «хеллоу» и «хау ду ю ду» в России знает каждый.

Новая кампания Orbit призывает говорить по-английски, как умеешь - с ошибками и акцентом, чтобы весь мир почувствовал, что Россия — по-настоящему радушная и гостеприимная страна», — подчеркнул Григорий Раковский, BBDO Moscow.

В ТВ-роликах показаны забавные и трогательные ситуации, когда россияне решаются говорить по-английски, даже зная всего несколько слов.

Digital-часть кампании открывается караоке-клипом на мотив песни «Счастье вдруг в тишине постучалось в двери». Песню на «рунглише» можно спеть на сайте проекта и в пре-роллах по всему интернету.

Также на сайте orbit-promo.ru можно поделиться пригласительными открытками, где собраны более 50 гостеприимных фраз на рунглише, разрушающие стереотипы о россиянах. Кроме этого, у покупателей Orbit есть возможность выиграть призы с забавными фразами.

 «Команда проекта креативно подошла к задаче. Яркие образы и ситуации, поданные с хорошим, добрым юмором, привлекают внимание к ключевому сообщению: Orbit добавит уверенности в себе, а, значит, поможет сделать лучшее, на что ты способен», — добавляет Анастасия Петроградская, бренд-менеджер Orbit, компания Wrigley (Mars Inc.).

Состав творческой группы:

Wrigley (Mars Inc.)

  • Marketing director Gum&Fruity Confections — Анастасия Городничева
  • Brand activation manager — Анастасия Петроградская
  • Brand activation manager — Марина Голубкова
  • Junior brand manager — Татьяна Жуковская
  • LDP specialist — Юлия Харламова

 BBDO Moscow (агентство)

  • Managing director — Наталья Цыганова
  • Executive creative director — Алексей Федоров
  • Copywriters: Григорий Раковский, Полина Пухликова, Ирина Холопова
  • Art directors: Мария Мирзаметова, Олег Копосов, Андрей Крусанов
  • Strategic planning director — Наталья Чуич
  • Senior strategic planner — Ольга Рейнсон
  • Digital excellence director — Александра Сагалович
  • Senior producer — Ирина Каневская
  • Producer — Екатерина Норсоян
  • Music producer — Дмитрий Рубежов
  • Art-buyers — Марина Шпонько, Анна Севостьянова
  • Junior producer — Дмитрий Баландин
  • Client service director — Елена Воробьева
  • Senior account manager — Дарья Латченкова
  • Junior account manager — Виктория Кузьминова
  • Digital Designer - Анастасия Клименко

TMA-Draft (BTL-агентство)

  • Senior Account manager — Евгений Заморин
  • Account manager — Владимир Борисов

Производственная компания «BAZELEVS»

  • Director — Андрей Першин
  • Producer — Валерия Бабурина

Производственная компания «Hype»

  • Director – Леонид Горенштейн
  • Producer – Станислав Артимович

Такси:

Подарок:

«Тайм ту спик» (для digital):




854
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :