Вместе с папой, мамой и двумя малышами зритель совершает путешествие, в котором подробно узнает, как производятся вкусные молочные продукты «ФрутоНяня».
Во время поездки по специально созданному игрушечному миру, пластиковый грузовичок превращается в настоящий молоковоз. Он переносит зрителей сначала в поля и луга, где пасутся коровы, дающие свежее молоко, потом во фруктовые сады, где собираются сочные спелые фрукты, и, наконец, на завод, где на новом современном оборудовании производятся вкусные и полезные молочные продукты бренда «ФрутоНяня».
Креативная идея ролика была разработана агентством SLAVA. В дальнейшем командой DDB была добавлена фирменная шутка папы в конце истории и организовано производство ролика с привлечением продакшен-компании Ball-Park.
Команда:
АО «ПРОГРЕСС»
- Директор по маркетингу Анна Иванова
- Старший бренд-менеджер Мария Щелокова
- Бренд-менеджер Роман Щукин
DDB
- Креатив: Дарья Родчер, Александра Полякова, Наталья Хлестакова, Полина Чернова
- Аккаунты: Симонова Юлия, Татьяна Гурина
- Продюсер: Ася Григорян
- Стратег: Мария Кузнецова
- Продакшен: Ball-Park
- Режиссер: Babak Goodazi
- Оператор: Леван Капанадзе
- Продюсеры: Ольга Янкевич, Антон Замахин, Викентий Чевтаев
- Композитор: Виктор Ламм