«Молока до потолка»: счастье да и только


«Молока до потолка» — новый бренд молочного ириса, созданный Depot WPF для «Азовской кондитерской фабрики».

«Молока до потолка»: счастье да и только

Задача:

«Азовская кондитерская фабрика» специализируется в основном на выпуске восточных сладостей и является одним из крупнейших производителей в этом сегменте кондитерских изделий. Около двух лет предприятие приняло решение о расширении портфеля, запустив новое производство ирисок и жевательных конфет. Клиент обратился с задачей разработки нового бренда молочного ириса.

Решение:

В ходе разработки дизайна и нейминга было решено сконцентрироваться на вкусовых качествах молочного ириса, при этом придав бренду несколько игривую окраску.

Андрей Гладков, арт-директор проекта: «Изображение счастливого кота, плавающего в молоке, это лучший образ для передачи настоящего молочного счастья, — в коммуникациях бренда мы хотели подчеркнуть факторы, определяющие качество конфет, а именно то, что молока в продукте не просто много, а очень много и это нашло отражение как в визуальном изображении, так и в названии бренда».





1016
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :