Благодаря особой мембранной фильтрации процесс производства не наносит вреда окружающей среде. Пиво выпускается в обновленных стеклянных бутылках объемом 0,45 Л, а также в ПЭТ объемом 1,1 Л.
В новом дизайне был использован более насыщенный зеленый цвет, напоминающий о чистоте и первозданности природных заповедников России.
Специалисты агентства решили уйти от фотореалистичного изображения, придумав новый и узнаваемый символ золотого лося. Логотип использованы три благородных оттенка золота, которые подчеркивают значимость и достояние бренда.
Общий вид этикетки выглядит более собранным, благодаря овальной золотой обводке в форме щита. На контрэтикетке можно почитать о самом заповедном крае, в честь которого бренд был назван. Пиво «Лосиный берег» - это живая история о современном пивоварении, существующим в гармонии с природой и заботящемся об окружающей среде.
Московская Пивоваренная Компания и брендинговое агентство DDH Branding Consultancy выпустили пиво «Лосиный берег» в новой упаковке
23.11.2017
«Лосиный берег» - это классическое эко-пиво, созданное в гармонии с природой. В его составе нет ничего лишнего, кроме артезианской воды, солода и хмеля.