Московская Пивоваренная Компания и брендинговое агентство DDH Branding Consultancy выпустили пиво «Лосиный берег» в новой упаковке


«Лосиный берег» - это классическое эко-пиво, созданное в гармонии с природой. В его составе нет ничего лишнего, кроме артезианской воды, солода и хмеля.

Московская Пивоваренная Компания и брендинговое агентство DDH Branding Consultancy выпустили пиво «Лосиный берег» в новой упаковке
Благодаря особой мембранной фильтрации процесс производства не наносит вреда окружающей среде. Пиво выпускается в обновленных стеклянных бутылках объемом 0,45 Л, а также в ПЭТ объемом 1,1 Л.

В новом дизайне был использован более насыщенный зеленый цвет, напоминающий о чистоте и первозданности природных заповедников России.

Специалисты агентства решили уйти от фотореалистичного изображения, придумав новый и узнаваемый символ золотого лося. Логотип использованы три благородных оттенка золота, которые подчеркивают значимость и достояние бренда.

Общий вид этикетки выглядит более собранным, благодаря овальной золотой обводке в форме щита. На контрэтикетке можно почитать о самом заповедном крае, в честь которого бренд был назван. Пиво «Лосиный берег» - это живая история о современном пивоварении, существующим в гармонии с природой и заботящемся об окружающей среде.



828
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :