МТС делает ставку на семью


ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), ведущий телекоммуникационный оператор в России, запустил федеральную рекламную кампанию в поддержку первого семейного тарифа «Наш Smart», который позволит по одному номеру оплачивать интернет, звонки и SMS всей семье и платить за связь в два раза меньше. В рекламном ролике у Дмитрия Нагиева появились новые члены семьи.

МТС делает ставку на семью
Для многих семья – это, в первую очередь, вторая половинка и дети. Но благодаря возможностям нового тарифа в свой семейный круг главный герой ролика также великодушно «принимает» непростую тёщу, с которой не всегда всё гладко, любимую тётушку, которая помнит Диму еще ребёнком, и даже племянника Митю, который седьмая вода на киселе, но очень уж ценит родство с главным героем.

«У нас получилась трогательная история про Димин порыв рассказать близким о своих чувствах. Как настоящему мужчине, поступки ему даются легче, чем слова. Поэтому наш новый тариф – выход для тех, кто предпочитает делать, а не говорить, отличный способ проявить заботу о родных людях, что должно быть в каждой семье», – говорит директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

В качестве фамильного гнезда Нагиевых для ролика был выбран загородный дом в Подмосковье. Наряду с уже известной по предыдущим работам «рекламной» женой Дмитрия Марией Горбань и настоящим сыном Кириллом Нагиевым, семью главного героя сыграла целая плеяда великолепных актеров: известная по ролям в сериале «Универ. Новая общага» и двух частях комедии «Горько» актриса Елена Валюшкина, шоумен Дмитрий Хрусталев и мастер эпизода, непрофессиональная актриса Альбина Евтушевская.

В интегрированной рекламной кампании МТС задействовала следующие каналы коммуникаций: ТВ, интернет, индор, наружную рекламу, POSM.
 


897
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :