МТС призывает студентов «делать Интернет»


Федеральный indoor-оператор MaxMediaGroup совместно с агентством OMD Fuse начали новый учебный год проведением в крупнейших вузах России рекламной кампании «МТС» в рамках продвижения нового тарифа.

МТС призывает студентов «делать Интернет»
Тариф SmartNonstop с безлимитным интернетом предназначен для безграничного творчества в сети, в помощь тем, кто сам создает контент, делится своими успехами и радостями с другими.

«Сегодня молодежь является самой активной аудиторией мобильного интернета. Сотовые операторы с началом учебного года фиксируют повышенные объёмы передачи данных в учебных заведениях. Поэтому indoor-реклама в учебных заведениях максимально эффективна для таких маркетинговых коммуникаций», - говорит аккаунт-директор MaxMediaGroup Вячеслав Матвеев.

Рекламная кампания в учебных заведениях России проходит с сентября по октябрь 2015 года. В федеральной программе задействовано несколько сотен световых рекламных носителей в наиболее проходимых местах вузов.

Напомним, что ведущие телекоммуникационные компании активно выступают рекламодателями в сегменте indoor в учебных заведениях, входя в топ-3 товарных категорий.

Согласно экспертной оценке консалтингового агентства IndoorExpert в 2014 году индекс активности (суммарный Reach) телеком-операторов в данном сегменте составил 7,6 млн. человек.



861
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :