МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева


«МТС» объявляет о старте рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music.

МТС рассказала о музыкальных предпочтениях Дмитрия Нагиева
ПАО «МТС» (NYSE: MBT, MOEX: MTSS), крупнейший российский телекоммуникационный оператор и провайдер цифровых услуг, объявляет о старте федеральной рекламной кампании в поддержку снижения стоимости подписки на музыкальный стриминговый сервис МТС Music. В новых роликах компанию Дмитрию Нагиеву составили Валерий Сюткин, Face и Molly.

Показать все многообразие музыки и огромный размер каталога в стриминговом сервисе МТС Music авторы рекламной кампании решили с помощью образа гигантского гастрольного автобуса, до отказа наполненного звездами музыкальной сцены. В том, что в этом автобусе есть музыка на любой вкус, убедился главный герой ролика Дмитрий Нагиев.

Сцену в пустыне с Дмитрием Нагиевым снимали в Казахстане, остальных звезд — бывшую участницу группы Serebro Molly, рэпера Face и Валерия Сюткина —в Москве. Павильоны были оформлены в стиле каждого из исполнителей. В ролике исполняется саундтрек Face к фильму «Юморист», композиция Валерия Сюткина «Я то, что надо» и трек Molly «Если ты меня не любишь».

Автобус МТС Music был полностью создан с помощью компьютерной графики силами афинского продакшена Faust. В процессе создания фирменного автобуса команда вдохновлялась самыми известными гастрольными автобусами знаменитых рок-групп.

«Последние два года мы придерживаемся стратегии разделения коммуникации с молодежной аудиторией и более взрослой. Но в этот раз мы сделали исключение и решили объединить две аудитории, так как в нашем музыкальном приложении слушатели всех возрастов смогут найти музыку по своему вкусу», - рассказывает директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

МТС использовала следующие каналы коммуникации: ТВ, интернет, наружную рекламу.







Приложение МТС Music – это музыкальный стриминговый сервис, с помощью которого можно слушать более 50 миллионов треков на любой вкус. Сервис доступен для абонентов всех российских операторов. Цена подписки – 60 рублей в месяц в течение года. Мобильный интернет-трафик для клиентов МТС бесплатный.

Команда проекта:

МТС
Глаголева Наталия
Заболоцкая Антонина
Копытин Валерий
Верстин Николай
Вакхов Евгений

Креативное агентство: BBDO Moscow

Режиссер – Джереми Чарбита (Jeremy Charbit)


1
756
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :
Комментарии
Комментарий удален модератором