Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties


Насколько сочным, красочным, притягательным и нестандартным может быть рекламный ролик? Настолько же, насколько и сам продукт. Компания Perfetti van Melle начинает рекламную кампанию нового формата мармеладок Fruit-tella Tempties.

Не ролик, а “конфетка” создан Havas Life для Fruit-tella Tempties
Разработкой рекламной кампании занималось агентство Havas Life. Перед креативной командой стояла задача заинтересовать новыми необычными конфетками – ягодными мармеладками в йогуртовой глазури - новую для бренда Fruit-tella аудиторию - молодых современных девушек.
 
В процессе работы над брифом стало очевидно, что порой девушки хотят просто насладиться моментом, потакая своим маленьким желаниям.

Именно очарование этого me-moment, перед которым, как и перед новыми драже Fruit-tella Tempties, не может устоять ни одна девушка, решили визуализировать креативщики.
 
В результате получилось очень стильное, выразительное и визуально вкусное видео, в котором переданы мир грез и фантазийное настроение девушек. Все, что они так любят, включая сочные  клубнику, малину, мармелад и нежный йогурт.
 
Александр Прокофьев, Group Brand Manager Perfetti Van Melle: «Мы не просто создаем новый продукт в категории современных конфет, мы предлагаем девушкам осуществить мечту об идеальной сладости. Задавая по сути новые стандарты в производстве мармелада и в коммуникации для потребителей кондитерских изделий, мы ожидаем, что наша новинка Fruit-tella Tempties станет со временем неотъемлемой частью каждой женской сумочки в России».
 
Ролик получился современным, арт-директорским, на пике моды с ее яркими образами, с игрой масштабов в стиле «Алисы в стране Чудес», актуальной колористикой. Всю гамму ощущений помогают прочувствовать необычная музыка и легкий саунд-дизайн. Ролик пробуждает чувства, будоражит воображение, вдохновляя попробовать новые конфетки Fruit-tella.
 
Для съемок ролика был приглашен известный французский режиссер Jeremy Charbit, с которым уже не первый раз сотрудничает агентство за его особую любовь к женственным образам и деталям. Весь продакшн от сьемок до финальной графики был осуществлен компанией «Filmservice».
 
Евгения Арабкина, креативный директор Havas Life: «Создавать ролики подобного уровня – настоящее удовольствие для креатива. Но такое высокое качество невозможно без работы в команде. К счастью, в этом проекте сошлось все – уникальный продукт, партнерское доверие в работе с клиентом, горящие сердца креатива, чувство стиля режиссера, перфекционизм продакшена, правильный медиа- плейсмент».
 
Размещением кампании Fruittella Tempties на крупнейших федеральных и тематических ТВ и диджитал каналах будет заниматься медийное агентство Havas Media, выбрав для этого проекта релевантные для молодой женской целевой аудитории каналы – ТНТ, СТС, Муз-ТВ, Пятница, Ivi.ru, Rutube.ru, Youtube.com, Smart TV и другие.

Диджитал кампания будет дополнена размещением в социальных сетях со специально созданными 6 секундными роликами, позволяющими максимально быстро захватить внимание пользователя и увеличить запоминаемость продукта.

Также в рамках кампании будут запущены видеоролики в Stories Instagram  - это сравнительно новый рекламный формат, работающий на прогрессивную молодую часть целевой аудитории.

Диджитал кампания идет как в десктопе, так и в мобайле, что позволяет создать максимальный охват и поймать пользователя в разные моменты консьюмер-пути.
 
Стратегия продвижения бренда была осуществлена в новом формате сотрудничества между агентствами группы Havas. На глобальном уровне креативные, диджитальные и медиа-подразделения Havas начинают работать в интегрированном формате Havas Village. Это один из первых примеров совместной работы и будущей интеграции на российском рынке.

Старт кампании состоялся 18-го сентября и она продлится до 12-го ноября. В рамках размещения планируется охватить более 80% целевой аудитории.

Perfetti Van Meller

  • Xavier Bafalluy Marketing Director Perfetti Van Meller
  • Александр Прокофьев  Group Brand Manager Perfetti Van Meller
  • Анна Козлова Brand Manager Perfetti Van Meller

HAVAS

  • Евгения Арабкина, HAVAS Life Creative director
  • Людмила Агафонова, Art director
  • Крамар Василина, Copywriter
  • Анастасия Шамаро, Senior producer
  • Алексей Злобин, Post production producer
  • Ирина Коновалова, Strategic planning director
  • Анастасия Бойкова, Senior strategic planner
  • Алла Рачкова Client service director
  • Мария Керенцева  Senior account manager
  • Екатерина Молчанова, Group account director
  • Юлия Бельская, Head of strategy
  • Кира Виноградова, Media group head
  • Ольга Королькова, Digital group head

Filmserviсe Production

  • Jeremy Charbit,  Director
  • Максим Жуков, DOP
  • Григорий Пушкин, Production Designer
  • Екатерина Гетта, Executive Producer
  • Polina Svinukhova, Producer
  • Галина Масленникова, Stylist
  • Елена Зубарева, Make-up artist
  • Marina Melent’eva, Hair stylist


1622
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :