Нефтяной конгресс прокатился по Москве и Подмосковью


Рекламное агентство «Нью-Тон» реализовало имиджевую рекламную кампанию для 21-го Всемирного Нефтяного конгресса, который проходил в Москве с 16 по 19 июня 2014 года в международном выставочном центре «Крокус-Экспо».

21-й Всемирный Нефтяной конгресс – самая большая выставка, которая в этом году проходит в России. Традиционно она вызывает большой интерес у крупнейших компаний нефтегазовой и ряда других отраслей. Первый конгресс проводился в 1933 году в Лондоне, а Москва уже принимала его в 1971 году.

В качестве рекламоносителя был задействован медиа-борт – актуальный и эффективный формат транзитной рекламы, который, по сути, является аналогом ситиборда.

Выбор транзитной рекламы, как средства распространения, вполне обоснован и обусловлен, в том числе, и масштабным сокращением инвентаря наружной рекламы, в особенности в Москве. Преимущества транзитной рекламы неоспоримы – это и широкий охват аудитории, и возможность географического таргетинга, и широкий, в прямом и переносном смысле этого слова, простор для креатива.

Рекламная кампания охватила Москву и Подмосковье. Уникальность данной кампании заключается в том, что 80 машин удалось забрендировать в рекордно короткие сроки – всего за три дня, что является прецедентом.

Во многих европейских странах транспорт активно используется для продвижения мероприятий событийного характера. Возможно, уже в скором времени этот медиаканал будет широко использоваться в аналогичном качестве и в России.

Всемирный Нефтяной конгресс − важнейшее событие в нефтегазовой индустрии, проводимое Постоянным Советом Мирового Нефтяного Конгресса (WPC). Раз в три года тысячи специалистов со всего мира собираются на этом форуме, чтобы познакомиться с самыми современными технологиями нефтегазодобычи и методами управления этим бизнесом.

Рекламное агентство «Нью-Тон» образовано в 1994 году. На сегодняшний день это одно из лидирующих агентств по размещению наружной, транзитной и indoor рекламы в Москве и более чем 200 городах России. Агентство представлено в Нижнем Новгороде, Новосибирске, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Ежегодно «Нью-Тон» организует В2В-мероприятия, объединяющие игроков рекламной индустрии, создавая поводы для встреч в кругу друзей и партнеров.


339
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот