Виктория Смирнова, Junior Brand Manager, Face Care Beiersdorf:
“С одной стороны, у нас есть привычный продукт, с другой – преимущества именно мицеллярной воды NIVEA: эффективное, но при этом очень нежное очищение, витамины в составе и выгодный объем. Все это хотелось показать необычно, так, чтобы заинтересовать нашу основную аудиторию - молодых девушек”
Даниеле Панчетти, креативный директор FCB Moscow:
“Современная история Алисы в Зазеркалье пришла сама собой: ватный диск в виде бабочки проводит героиню сквозь три мира волшебного очищения, где метафорично показаны все достоинства продукта. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые с самого начала с большим энтузиазмом встретили нашу идею”
Beiersdorf / NIVEA (клиент):
- Marketing Director - Thomas Dodane
- Marketing Manager Skin Care Russia - Эльвира Попова
- Junior Brand Manager Face Care - Виктория Смирнова
Агентство - FCB Moscow
- Креативный директор - Daniele Pancetti
- Руководитель творческой группы - Василий Овчинников
- Копирайтер - Кристина Панова
- Арт-директор - Елена Борисова
- Продюсер - Максим Копышев
Продакшн - Simply Good Production
- Режиссер - Дмитрий Чхеидзе
- Оператор - Иван Соломатин
- Продюсер - Тимофей Бутин
- Пост-продакшн продюсер - Анастасия Ванденко
- Супервайзер компьютерной графики - Антон Захаров