NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир


В новом рекламном ролике для мицеллярной воды NIVEA привычное снятие макияжа превращается в волшебное приключение.

NIVEA и FCB Moscow приглашают в волшебный Мицеллярный мир
Мицеллярная вода - продукт уже хорошо знакомый аудитории, чья ежедневная рутина включает снятие макияжа. Поэтому NIVEA вместе с агентством FCB Moscow решили не идти обычным путем, а показать альтернативную историю привычного для всех девушек вечернего ритуала. 

Виктория Смирнова, Junior Brand Manager, Face Care Beiersdorf:
“С одной стороны, у нас есть привычный продукт, с другой – преимущества именно мицеллярной воды NIVEA: эффективное, но при этом очень нежное очищение, витамины в составе и выгодный объем. Все это хотелось показать необычно, так, чтобы заинтересовать нашу основную аудиторию - молодых девушек”

Даниеле Панчетти, креативный директор FCB Moscow:
“Современная история Алисы в Зазеркалье пришла сама собой: ватный диск в виде бабочки проводит героиню сквозь три мира волшебного очищения, где метафорично показаны все достоинства продукта. Спасибо коллегам со стороны клиента, которые с самого начала с большим энтузиазмом встретили нашу идею”

Beiersdorf / NIVEA (клиент):

  • Marketing Director - Thomas Dodane
  • Marketing Manager Skin Care Russia - Эльвира Попова
  • Junior Brand Manager Face Care - Виктория Смирнова
Состав творческой группы:

Агентство - FCB Moscow

  • Креативный директор - Daniele Pancetti
  • Руководитель творческой группы - Василий Овчинников
  • Копирайтер - Кристина Панова
  • Арт-директор - Елена Борисова 
  • Продюсер - Максим Копышев

Продакшн - Simply Good Production

  • Режиссер -  Дмитрий Чхеидзе
  • Оператор - Иван Соломатин
  • Продюсер - Тимофей Бутин
  • Пост-продакшн продюсер - Анастасия Ванденко 
  • Супервайзер компьютерной графики - Антон Захаров


378
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :