Новая дизайн-концепция для нового продукта «Любятово»


Агентством UPRISE была разработана дизайн-концепция для нового продукта «Любятово» - тонкого хрустящего печенья с двойным вкусом.

Использование новых оригинальных сочетаний ингредиентов делает вкус печенья богаче, ярче, необычней.

Необходимо было коммуницировать двойной вкус продукта, сохраняя единый визуальный стиль бренда.  Поэтому дифференцирующая зона была разделена на два сектора, каждый из которых окрашен в цвет одного из ингредиентов.

Такая система удобна и привычна для потребителя, также она позволяет выделить два SKU, обогащенных злаками, в отдельную суб-линейку за счет единой желтой «злаковой» плашки.



208
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Я не робот