Новогодняя Love Story от SAATCHI & SAATCHI Russia и ОБИ


Сеть гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ и агентство Saatchi & Saatchi Russia представили новую киноисторию, приуроченную к старту новогодней рекламной кампании.

Новогодняя Love Story от SAATCHI & SAATCHI Russia и ОБИ
Новый ролик в жанре романтической новогодней love story завершает яркую и запоминающуюся ТВ- трилогию этого года, выполненную в стилистике кинотрейлеров. Напомним, что остросюжетный триллер о первом весеннем визите на дачу и «ремонтная» мелодрама, в которой проверке на прочность подверглись семейные отношения, позволили максимально эффективно и при этом ненавязчиво донести главное сообщение «ОБИ.Каждый раз лучше».

Совсем скоро наступит самое волшебное время в году, когда даже взрослые начинают верить в сказку, мечтают встретить настоящую любовь. В этом году в ОБИ приготовили все необходимое для создания новогодней сказочной атмосферы: стильные коллекции елочных игрушек, яркие гирлянды, новогодние сувениры и, конечно же, огромное разнообразие искусственных и натуральных елей. К тому же, при подготовке к торжеству, есть шанс случайно встретить свою любовь!

Елена Нарышкина, начальник отдела рекламы ОБИ Россия: «В этом году мы превзошли себя в плане новогоднего ассортимента и его презентации в гипермаркетах ОБИ. Новогодние коллекции игрушек получились необычными, по- настоящему сказочными. И в ролике мы постарались передать атмосферу чуда, которое ждет каждого, кто придет к нам в преддверии Нового года. А, может быть, там же у кого-то получится встретить свою любовь. В атмосфере сказки выдержана вся новогодняя кампания, на 360 градусов, начиная с ролика и заканчивая новогодним каталогом, который так и называется «Новогодние сказки». Помимо этого, будет несколько нестандартных маркетинговых решений, которыми мы хотим поддержать нашу удивительную, сказочную кампанию».

Юрий Полонский, исполнительный креативный директор Saatchi & Saatchi Russia: «Новый год – время волшебства, когда сбываются самые смелые мечты. Мы показали свою новогоднюю романтическую историю, в которой двое, встретившись случайно под Новый год в гипермаркете ОБИ, открыли новую страницу своей жизни. Это завершающий фильм нашей кинотрилогии о том, что с ОБИ — каждый раз лучше».

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Кампания: «Каждый раз лучше»
Бренд: ОБИ
Сроки кампании: декабрь 2018 г

Состав творческой группы:

Клиент: ОБИ
Директор по маркетингу и электронной коммерции: Александр Шиндяпин
Начальник отдела рекламы: Елена Нарышкина
Менеджер по рекламе: Екатерина Голева

Агентство: Saatchi & Saatchi Russia
Исполнительный креативный директор: Юрий Полонский
Арт-директор: Анастасия Маркина
Копирайтеры: Георгий Якушкин/Александра Полякова
Директор клиентского отдела: Майя Цагурия
Старший аккаунт-менеджер: Мария Курган

Saatchi & Saatchi Russia — глобальная сеть коммуникационных агентств, насчитывающая 140 офисов в 76 странах мира. В Saatchi & Saatchi работает более 7000 человек, первое агентство сети было создано в 1970 году в Лондоне, штаб-квартира находится там же. С 2000 года сеть входит в коммуникационную группу Publicis Groupe. Подробнее о московском представительстве сети можно узнать на сайте www.saatchi.ru

ОБИ — европейская компания формата DIY («Сделай сам»). В настоящее время более 650 гипермаркетов сети работают в 11 странах Западной и Восточной Европы. В России компания начала свою деятельность в 2003 году с открытия сразу двух магазинов — ОБИ Теплый Стан и ОБИ Химки. На тот момент компания стала первой розничной сетью формата DIY в стране. В настоящее время в России работают 28 гипермаркетов ОБИ. Подробнее можно узнать на сайте www.obi.ru.


530
Дарья
Дарья
+16.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :