Новый ТВ ролик ИКЕА: найти или не найти – вот в чем вопрос


Весна — это период обновления, когда хочется меняться и менять все вокруг к лучшему!

Новый ТВ ролик ИКЕА: найти или не найти – вот в чем вопрос
Например, разобрать вещи после зимы и разложить их по полочкам, чтобы было удобно ими пользоваться каждый день. Потому что любая семья мечтает об аккуратном и уютном доме, где можно отдохнуть.
 
Ведь беспорядок порой дорого обходится: от потери любимых вещей до испорченных отношений с родными из-за долгих поисков любимой кофточки, например. Как сохранить покой дома и, конечно же, семейный бюджет?
 
Сегодня на телеэкраны вышел новый рекламный ролик «Барабан», подготовленный командой ИКЕА и креативным агентством Instinct. В нем описывается субботнее утро обычной семьи. На примере истории о потерянном игрушечном барабане рассказывается, как с решениями для хранения ИКЕА одинаково просто вовремя найти нужную вещь или как следует ее спрятать.
 


555
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :