«Уже сегодня Okko — это один из крупнейших онлайн-кинотеатров в России и лидер по платной модели монетизации в сегменте EST*. Реклама на ТВ — важный шаг в продвижении бренда, необходимый для долгосрочного развития бизнеса. Рост популярности онлайн-кинотеатра, интереса и доверия к нему пользователей позволит Okko приблизиться к абсолютному лидерству в своей категории. Рекламная кампания рассчитана на широкую аудиторию, поэтому ролик получился простым, ярким и запоминающимся», — рассказывает генеральный директор Okko Иван Гродецкий.
В октябре этого года успешно стартовала рекламная кампания Okko в интернете. Рекламные ролики с настоящим енотом в главной роли быстро стали популярными у молодой аудитории, на которую была рассчитана кампания. На сегодняшний день они набрали уже более 5 миллионов просмотров. Телевизионная рекламная кампания позволит еще больше расширить аудиторию онлайн-кинотеатра и повысить узнаваемость бренда Okko.
«Просмотр кино — один из самых простых и доступных способов отключиться от проблем и отдохнуть после рабочего дня. Будничные заботы отнимают много сил и энергии, поэтому мы с таким предвкушением ждем вечера, когда сможем наконец-то расслабиться за просмотром фильма или сериала. И очень важно, чтобы в это «священное время отдыха» не мешало ничто: ни плохое качество изображения или звука, ни реклама, ни сложный поиск. В онлайн-кинотеатре Okko отвлекающие факторы исключены, просмотр сделан максимально качественным и комфортным, поэтому, однажды опробовав сервис Okko, пользователь, скорее всего, захочет вернуться к нему», – говорит креативный директор агентства Decembrist Антон Мохов.
* EST (Electronic Sell-Through) — покупка контента навсегда.
Команда:
Okko
- Директор по маркетингу – Анастасия Плотникова
- Менеджер по рекламе – Регина Гололобова
- Арт-директор – Сергей Мекрюков
Креатив и продакшен: Decembrist agency и Fibr Film
- Режиссер: Илья Лебедев
- Оператор: Алексей Куприянов
- Продюсер: Дмитрий Бочаров
- Креативный директор агентства Decembrist: Антон Мохов